«Калашников» открыл первую бренд-зону в Москве

«Калашников» открыл первую бренд-зону в Москве

Фото: Игорь Родин


«Калашников» в рамках программы по развитию дилерской сети и работе с оружейными магазинами открыл первую бренд-зону в Москве в одном из старейших в России оружейных магазинов «Охотник», появившемся в 1954 году.

В бренд-зоне в магазине «Охотник» на улице Каланчевская, будет представлена вся оружейная линейка Концерна и Ижевского механического завода, включая нарезное, гладкоствольное, пневматическое, травматическое, спортивное оружие и массогабаритные макеты.

Кроме традиционной гражданской стрелковой продукции в фирменном отделе «на Каланчевской» также представлена охотничья линейка одежды Baikal, широкий спектр сувениров и сопутствующих товаров под брендами «Калашников» и Baikal.

Новая бренд-зона открывает большие возможности для клиентского сервиса в московском регионе и позволяет развивать рынок гражданского охотничьего и спортивного оружия, отмечают в пресс-службе Концерна.

«Калашников» планомерно расширяет сеть собственных фирменных отделов в оружейных магазинах по всей стране. На сегодня у Концерна имеется уже около 30 бренд-зон в 24 городах России.

В фирменных отделах представлены как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие товары под брендами «Калашников» и «Байкал». Клиенты бренд-зон традиционно первыми получают возможность приобрести последние оружейные новинки концерна «Калашников» и Ижевского механического завода.

Кроме того, в прошлом году «Калашников» открыл первый фирменный салон не лицензируемой продукции в Шереметьево, а также запустил собственный онлайн-магазин в России.