«Калашников» выпустит собственный страйкбольный привод

«Калашников» выпустит собственный страйкбольный привод

 

В 2017 году «Калашников» намерен выпустить собственный страйкбольный привод, который будет полностью аутентичен боевому оружию по внешнему виду. Кроме того Концерн активно работает в части защиты бренда от недобросовестного использования в игровой индустрии и зарегистрировал в России 27 товарных знаков.

В этом году «Калашников» планирует выпустить страйкбольный привод, который будет полной копией боевого оружия по внешнему виду, массе, материалам и эргономике.

Мы намерены выйти в игровую индустрию с качественным и надежным оснащением, каким традиционно и является автомат Калашникова

София Иванова, директор по внешним коммуникациям «Калашникова»

«Мы намерены выйти в игровую индустрию с качественным и надежным оснащением, каким традиционно и является автомат Калашникова. Кроме того мы много и активно работаем в части защиты бренда от недобросовестного использования, например при производстве нелицензионного оборудования или нелегального игрового контента с использованием нашей фирменной символики», - прокомментировала София Иванова, директор по внешним коммуникациям Концерна «Калашников».

В связи с этим Концерн зарегистрировал в России 27 товарных знаков по 28 классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), к которому относятся игры, игрушки, спортивные товары и прочее. Еще два товарных знака зарегистрированы на Ижевский механический завод. На рассмотрении в Роспатенте находятся еще семь заявок.

Права концерна распространяются на такие товарные знаки как «Калашников», «Сайга», «АК-47», «АК-74». Также права распространяются на внешний вид продукции, производимой Концерном. Уже сейчас предприятие ведет переговоры с крупнейшими игроками индустрии онлайн игр и страйкбольного оружия.

Кроме того, Роспатент внес в реестр общеизвестный знак «Калашников» по 13 классу Международной классификации товаров и услуг «Оружие». Общеизвестный знак действует бессрочно. Наличие «общеизвестного» статуса позволяет расширить правовую защиту бренда – не только в пределах того перечня товаров и услуг, для которых он зарегистрирован и признан общеизвестным, но и для других товаров и услуг, если есть риск причинения ущерба владельцу знака.