27 июл 2016

«Калашников» открыл бренд-зоны еще в шести городах России

 

В июле в рамках программы по развитию дилерской сети в России и за рубежом, стартовавшей в 2015 году, концерн «Калашников» открыл фирменные отделы в Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Смоленске, Туле, Улан-Удэ и Якутске.

«Калашников» планомерно расширяет сеть собственных фирменных отделов в оружейных магазинах по всей стране. На сегодня у концерна имеется уже около 30 бренд-зон в 24 городах России.

В фирменных отделах представлены как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие товары под брендами «Калашников» и «Байкал».

Клиенты бренд-зон традиционно первыми получают возможность приобрести последние оружейные новинки концерна «Калашников» и Ижевского механического завода. В июне, к примеру, в продажу поступили четыре продукта под брендом «Калашников» для гражданского рынка. В числе новинок многоцелевое гладкоствольное самозарядное ружье 12-го калибра «Сайга 12К» исп. 033 (компакт), охолощенный АК-103 (калибр – 7,62х39 мм), «Сайга МК» исп. 030 (калибр – 5,45х39 мм) и «Сайга МК» исп. 033 (калибр – 5,45х39 мм).

В июле 2016 года фирменные отделы концерна «Калашников» открылись по следующим адресам:

  • Великий Новгород, магазин «Охотник», набережная реки Гзень, 1;
  • Санкт-Петербург, магазин «Барс»,  ул. Профессора Попова, 23;
  • Смоленск, магазин «Партизан», ул. Николаева, 25;
  • Тула, магазин «Динамо», пр. Тимирязева, 2;
  • Улан-Удэ, магазин «Охота», ул. Жердева, 1А;
  • Якутск, магазин «202 калибр», 202-й мкр., 1, корп. 2.

Концерн «Калашников» – крупнейший российский производитель широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. 51% акций концерна принадлежит Госкорпорации Ростех, 49% – частным инвесторам. Продукция концерна «Калашников» поставляется в более чем 27 стран. В концерн входят три продуктовых бренда: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» – спортивное оружие.