Фото: Павел Птицын
Холдинг «Вертолеты России» в рамках новой стратегии авиационного кластера Ростеха совершенствует свои услуги по послепродажному обслуживанию (ППО) и вводит новый формат сотрудничества с инозаказчиком по концепции «единого окна». В настоящее время пилотный проект реализуется в Индии.
Как отметили в холдинге, данный формат подразумевает централизацию всех процессов, связанных с послепродажным обслуживанием.
«Для нас важно обеспечить своевременный и качественный сервис российских вертолетов, которые эксплуатируются в Индии», - заявил в ходе выставки Aero India 2017 заместитель гендиректора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.
По его словам, в рамках проекта «единого окна» холдинг и поставщики комплектующих для вертолетов российского производства отработают схему комплексного обеспечения сервисным обслуживанием этой техники за рубежом.
«Мы учтем полученные наработки при организации глобальной системы послепродажного обслуживания «Вертолетов России», - добавил Игорь Чечиков.
Как ожидают специалисты холдинга, формат «единого окна» в сфере послепродажного обслуживания повысит его качество, что позволит превзойти зарубежных конкурентов. Новый формат избавит эксплуатантов российской вертолетной техники от необходимости вести диалог с сотнями производителей комплектующих, так как им будет предоставлена возможность получения всего спектра услуг ППО из «единого окна».
Данная схема также сократит сроки таких услуг. При этом все комплектующие и услуги будут сертифицированы холдингом «Вертолеты России» как производителем.
Как отметили в холдинге, в настоящее время «Вертолеты России» продолжают процесс согласования долгосрочных контрактов на поставку запчастей и оказание сервисных услуг, а также проводит тестирование схемы и условий взаимодействия с поставщиками комплектующих для российских вертолетов через «объединенный центр услуг ППО».