Главное событие
ИТ индустрии
Иннополис
24–26 мая 2017
Цифровая индустрия промышленной России
«ЦИПР-2017» — актуальная межотраслевая площадка для глобального диалога представителей промышленности, профессионалов отрасли информационных технологий, телекома, оборонного комплекса, венчурных инвесторов и государства по вопросам развития цифровой экономики, несырьевого экспорта и обеспечения кибербезопасности.
Почётные гости
Денис Валентинович
Мантуров
Министр промышленности
и торговли РФ
Сергей Викторович
Чемезов
Генеральный директор «Госкорпорации Ростех»
Рустам Нургалиевич
Минниханов
Президент
Республики Татарстан
Николай Анатольевич
Никифоров
Министр связи и массовых коммуникаций РФ
About

Russian Helicopters

A holding company that unites the nation's helicopter manufacturing companies

 

 


WEB SITE: http://www.russianhelicopters.aero/en/

Russian Helicopters is the sole developer and manufacturer of helicopters in Russia, and is also one of just a few companies in the world possessing the ability to design, manufacture, test, and maintain modern civilian and military helicopters. The General Director of the holding company is Alexander Alexandrovich Mikheev.

HISTORY OF THE COMPANY

Russian Helicopters was created in 2007 and is a subsidiary of Oboronprom United Industrial Corporation, which is part of the Rostec State Corporation. The holding company has combined the assets of all Russian helicopter manufacturing plants, companies that manufacture component parts, and companies that provide after-sales helicopter equipment maintenance within and outside of the Russian Federation. The company conducts scientific research and experimental design work at two of the largest world-class schools of helicopter engineering, those of the Mil Moscow Helicopter Plant and the Kamov Design Bureau. The company employs around 40,000 persons.

The creation of the holding company was driven by a need to consolidate the sector, to develop common processes, and to adopt unified designs for civilian and military items.

Under the management of Rostec State Corporation, the process of combining assets was completed by 2011. During this time, Russian Helicopters created stronger relationships with foreign partners and increased the volume of equipment delivered abroad. In addition, the holding company acquired the ability to pool the best innovative developments.
 

RUSSIAN HELICOPTERS TODAY

The company is among the world’s leaders in the most promising and dynamically growing areas, including medium-to-heavy-lift and super-heavy-lift, as well as attack helicopters.

Russian Helicopter plants manufacture around 35% of the world’s fleet of combat helicopters, around 17% of the world’s fleet of super-heavy-lift helicopters (i.e., those having a maximum gross takeoff weight of more than 20 metric tons), and 56% of the world’s fleet of medium-to-heavy-lift helicopters (i.e., those having a maximum gross takeoff weight of between 8 and 15 metric tons).

The company competes successfully with the world’s leading manufacturers, and is expanding its presence in the rapidly expanding markets of India, China, countries in Central and South America, Western Asia, and Africa.

RUSSIAN HELICOPTERS PRODUCTS

The Russian Helicopters product line consists primarily of medium- and heavy-lift class vehicles and military craft. Over the near term, the company plans to expand the volume of light-lift class helicopters, which should further the expansion of the company’s presence in the international market. In particular, this refers to models such as the Ansat and Ka-226T. The Ka-62, Mi-171A2, and Mi-38 will soon be the latest products in the medium-lift class. The following models are currently in serial production: Ka-226, Ka-27, Ka-29, Ka-31, Ka-32A11VS, Ka-52 (Alligator), Ansat/Ansat-U, different modifications of the Mi-8/17, Mi-26(T), Mi-35M, and Мi-28N (Night Hunter).

DEVELOPMENTS AND INNOVATIONS

Russian Helicopters undertakes active retooling and modernization of its enterprises and is working on a number of forward-looking projects. Key areas of development are security, efficiency, environmental sustainability, the knowledge base, and the development of basic technologies that will be required for the creation of new helicopters.

The company is developing a multipurpose, next-generation, medium-class helicopter. In addition, Russian Helicopters has begun to implement the innovative ’Unmanned Systems’ program that aims to create a product line of competitive civilian and (special) military long-range unmanned helicopter systems.

Considerable attention is devoted to the creation of an innovative infrastructure at Russian Helicopters, in connection with which a National Center for Helicopter Design and Manufacturing was created in Tomilino, near Moscow, on the basis of the two prominent Mil and Kamov design schools, where experimental research, prototype manufacturing, and flight test centers are already operating.

PARTNER RELATIONS

One of the company’s priority activities is the development of international cooperation.


In 2011, Russian Helicopters and the Italian helicopter manufacturing concern AgustaWestland founded HeliVert, which assembles the twin-engine, multipurpose AW139 helicopter in Russia.

In 2011, Russian Helicopters signed a contract with the French company Turbomeca, which is part of the Safran group, for delivery of Ardiden 3G engines. The engines are planned to be used in the medium-lift, multifunction Ka-62 helicopter.

In addition, an important part of the company’s strategy has become the creation of a global service system based on certified centers and joint ventures for maintaining helicopters around the world. Within the scope of this program, Russian Helicopters has created a number of companies to provide technical support for products in various regions of the world. 

In particular, Helitechco (the company’s representative office in Vietnam) and Integrated Helicopter Services Private Ltd. (a joint venture of Russian Helicopters and the Vectra Group, of India) are engaged in supporting Russian-built helicopters over their lifetime, from delivery to the customer to disposition.

PHOTO GALLERY

VIDEO

THE HOLDING COMPANY INCLUDES:

Mil Moscow Helicopter Plant (Joint-Stock Company)

Kamov Design Bureau (Joint-Stock Company)

Ulan-Ude Aviation Plant (Joint-Stock Company)

Kazan Helicopter Plant (Joint-Stock Company)

Rostvertol (Joint-Stock Company)

Kumertau Aviation Production Enterprise (Joint-Stock Company)

N.I. Sazykin Arsenev Aviation Production Enterprise “Progress” (Joint-Stock Company)

Aviation Gearboxes and Transmissions—Perm Motors (Joint-Stock Company)

Stupino Machine Production Plant (Joint-Stock Company)

Helicopter Service Company (Joint-Stock Company)

Novosibirsk Aviation Repair Plant (Joint-Stock Company), JSC NARZ

Procurement and Logistics Center for the Helicopter Industry (LLC)

Главное событие ИТ индустрии
Иннополис,
7—10 июня 2016
Цифровая индустрия промышленной России
«ЦИПР-2016» — центральное деловое событие в России, посвященное вопросу обеспечения глобального технологического развития
российской промышленности.
Форум поддерживается Минпромторгом РФ
и Минкомсвязи РФ, стратегическим
партнёром выступает Госкорпорация Ростех.
Почётные гости
Сергей Викторович
Чемезов
Генеральный директор госкорпорации «Ростех»
Денис Валентинович
Мантуров
Министр промышленности
и торговли РФ
Рустам Нургалиевич
Минниханов
Президент
Республики Татарстан
Николай Анатольевич
Никифоров
Министр связи и массовых коммуникаций РФ
Сергей Александрович
Куликов
Исполнительный директор госкорпорации «Ростех»
Александр Сергеевич Якунин
Генеральный директор Объединённой приборо­строительной корпорации
Игорь Ильич
Козлов
Генеральный директор
АО «Российская электроника»
Кирилл Викторович Варламов
Генеральный директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)
О компании

Вертолеты России

Холдинг, объединяющий все Вертолетостроительные предприятия страны

 

 

 

 

 

Сайт: http://www.russianhelicopters.aero

Холдинг «Вертолёты России» является единственным разработчиком и производителем вертолётов в России, а также одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолётов. Генеральный директор холдинга – Михеев Александр Александрович.

История холдинга

«Вертолёты России» образованы в 2007 году и являются дочерней компанией ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорации «Ростехнологии». Холдинг объединил активы всех вертолётостроительных заводов России, предприятий по производству комплектующих изделий, компаний, обеспечивающих послепродажное сопровождение вертолётной техники в РФ и за её пределами. Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа холдинга ведётся в двух крупнейших школах вертолётостроения мирового уровня: Московском вертолётном заводе им. М.Л. Миля и  ОКБ им. Камова. Численность сотрудников холдинга составляет около 40 тыс. человек.

Причиной для создания холдинга стала необходимость консолидации отрасли, выработки единых технологических процессов и принятия унифицированных решений для изделий гражданского и военного назначения.

К 2011 году под руководством Госкорпорации Ростех процесс объединения активов был завершён. За это время «Вертолёты России» укрепили сотрудничество с иностранными партнёрами, увеличив количество техники, поставляемой за рубеж. Кроме того, холдинг получил возможность обмениваться лучшими инновационными разработками.
 

«Вертолёты России» сегодня

Компания входит в число мировых лидеров в самых перспективных и динамично развивающихся направлениях, в том числе в сегментах среднетяжёлых, сверхтяжёлых, а также атакующих вертолётов.

На предприятиях «Вертолётов России» произведено около 35% мирового парка боевых вертолётов и около 17% мирового парка сверхтяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса более 20 тонн), а также 56% мирового парка среднетяжёлых вертолётов (максимальная взлётная масса от 8 до 15 тонн).

Компания успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями, а также расширяет своё присутствие на стремительно растущих рынках Индии, Китая, в странах Южной и Центральной Америки, Ближнего Востока и Африки.


Продукция «Вертолётов России»

Модельный ряд выпускаемой «Вертолётами России» продукции преимущественно включает в себя машины среднего и тяжёлого класса гражданского и военного назначения. В ближайшей перспективе холдинг планирует увеличить объёмы выпуска моделей лёгкого класса, что должно способствовать расширению присутствия на международном рынке. В частности, речь идёт о таких моделях, как «Ансат», Ка-226Т. Новинками среднего класса вскоре станут Ка-62, Ми-171А2, Ми-38. На текущий момент в серийном производстве находятся следующие модели: Ка-226, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32А11ВС, Ка-52 «Аллигатор», «Ансат»/«Ансат-У», различные модификации Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-35М, Ми-28Н «Ночной охотник».

Разработки и инновации

«Вертолёты России» проводят активное техническое перевооружение и модернизацию своих предприятий, работают над рядом перспективных проектов. Ключевые направления развития: безопасность, эффективность, экологичность, интеллектуальная составляющая и выработка базовых технологий, которые будут востребованы при создании новых вертолётов.

Холдинг разрабатывает многоцелевой перспективный вертолёт нового поколения в среднем классе. Помимо этого, «Вертолёты России» приступили к реализации инновационной программы «Беспилотные комплексы», которая предусматривает создание модельного ряда конкурентоспособных беспилотных вертолётных комплексов гражданского и военного (специального) назначения средней и большой дальности.

Большое внимание уделяется формированию инновационной инфраструктуры «Вертолётов России», в связи с чем в подмосковном Томилино на базе двух именитых конструкторских школ Миля и Камова была создан Национальный центр вертолётостроения, где уже сегодня функционируют экспериментально-исследовательский, опытно-производственный и лётно-испытательный центры.

Партнерские отношения

Одним из приоритетов деятельности холдинга является развитие международного сотрудничества.


В 2011 году «Вертолётами России» и итальянским вертолётостроительным концерном AgustaWestland была учреждена компания HeliVert, которая занимается сборочным производством двухдвигательного многоцелевого вертолёта AW139 в России.

В 2011 году «Вертолёты России» подписали контракт с французской компанией Turbomeca, входящей в группу Safran, на поставку двигателей Ardiden 3G. Двигателями планируется оснащать средний многофункциональный вертолёт Ka-62.

Кроме того, важной частью стратегии холдинга стало создание глобальной сервисной системы на основе сертифицированных центров и совместных предприятий обслуживания вертолётов по всему миру. В рамках этой программы «Вертолёты России» создали ряд компаний по техническому сопровождению продукции в разных регионах планеты.

В частности, Helitechco – представительство холдинга во Вьетнаме – и Integrated Helicopter Services Private Ltd., – совместное предприятие «Вертолётов России» и индийской компании Vectra Group – занимаются поддержкой вертолётов российского производства на всех этапах, от поставки заказчику до утилизации.



Фотогалерея

Видео


В состав холдинга входят:

ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля»

ОАО «Камов»

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»

ОАО «Казанский Вертолётный завод»

ОАО «Роствертол»

ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие»

ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина»

ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы»

ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие»

ОАО «Вертолётная сервисная компания»

ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» (ОАО «НАРЗ»)

ООО «Центр закупок и логистики вертолётостроительной индустрии»