«РТ-Инвест» расширил возможности благотворительного проекта

«РТ-Инвест» расширил возможности благотворительного проекта

Фото: «РТ-Инвест»

Компания «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех увеличила количество партнеров благотворительного экопроекта. Все участники программы лояльности теперь могут пожертвовать баллы за сданную в фандоматы тару в три благотворительных фонда: «Второе дыхание», «Фонд месяца», в мае новым партнером стал фонд «Кораблик». Таким образом, жители, активно поддерживающие раздельный сбор, помогают детям с различными заболеваниями, пожилым людям, волонтерам, сиротам и приютам домашних животных. 

У фонда «Кораблик» два направления работы: медицинские проекты – организация и оплата лечения детей и социальные – создание детских пространств в больницах и проведение интересных творческих мероприятий для детей. Баллы, переведенные организации в рамках проекта, будут направлены на приобретение специальных наборов с предметами первой необходимости для детей, экстренно поступающих в медицинские учреждения. 

Уже больше года у пользователей фандоматов есть возможность переводить деньги на счет фонда «Второе дыхание». Это крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора одежды и текстиля. С марта этого года благотворительная программа «РТ-Инвест» расширилась, добавилась возможность переводить накопленные баллы «Фонду месяца». Это совместный проект с продуктовой сетью «Вкусвилл». 

Компания «РТ-Инвест» за два года установила 567 фандоматов в 38 городских округах Подмосковья, а также в Москве, Казани, Сочи и Нижнекамске. Более половины аппаратов находятся в учебных заведениях. При этом школьники, по данным специалистов «РТ-Инвест», самые активные участники программы по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Кроме того, фандоматы стоят в парках, спортивных комплексах и многих общественных зонах. Все аппараты подключены к системе лояльности «РТ-Инвест». Сдавая тару, участники получают баллы, которые можно потратить на продукты питания, аренду автомобилей, электронные книги и на благотворительность. 

На данный момент в программе лояльности «РТ-Инвест» зарегистрировано более 34 тыс. пользователей. Треть из них регулярно жертвуют свои баллы на благотворительность. 5 баллов, полученные за сданные пластиковые бутылки и алюминиевые банки, равны 1 рублю. Всего с момента установки первого фандомата в Подмосковье участники программы лояльности получили и потратили 18,5 млн баллов. 

Фандоматы – собственная разработка компании «РТ-Инвест». Производство аппаратов находится в городе Климовске. При этом уровень локализации достигает 80%. Фандоматы предназначены не только для работы в Подмосковье. Заказы на них поступают из разных регионов страны. 

Крупнейший региональный оператор «РТ-Инвест» первым в стране реализует комплексную систему обращения с отходами, миссия которой – нулевое захоронение. Внедрение раздельного сбора, запуск промышленной сортировки и компостирования, строительство собственных перерабатывающих мощностей и заводов энергоутилизации отходов – у всей цепи единая цель – превращение отходов в новые ресурсы.