Ростех расширит взаимодействие по качеству в авиационном кластере

Ростех расширит взаимодействие по качеству в авиационном кластере

 

В рамках третьего координационного совета по качеству Госкорпорации Ростех принято решение о расширении взаимодействия между организациями Корпорации в области качества выпускаемой продукции. АО «РТ-Техприемка» окажет методологическую поддержку по этому направлению.
 
По итогам третьего координационного совета по качеству «РТ-Техприемка» займется утверждением нормативно-методических документов по вопросам обеспечения качества продукции военного, двойного и гражданского назначения.

К 2025 году все организации Корпорации будут соответствовать международным стандартам системы менеджмента качества

Владимир Артяков, первый заместитель гендиректора Ростеха

«Для выполнения стратегии роста Ростеху необходимо расширение портфеля поставляемой продукции, а также увеличение объемов поставок в рамках уже заключенных соглашений с текущими партнерами. На сегодняшний день одним из ключевых заказчиков авиационной продукции Ростеха является ОАК. Для увеличения доли российских комплектующих в Sukhoi Superjet и МС-21 мы должны гарантировать нашим партнерам соответствие нашей продукции высшим международным стандартам качества. Ключевая продукция Ростеха уже прошла сертификацию. К 2025 году все организации Корпорации будут соответствовать международным стандартам системы менеджмента качества», – заявил первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.
 
Холдинги авиационного кластера («Вертолеты России», ОДК, КРЭТ, «Технодинамика») в июне 2017 года представят критерии аттестации руководителей, ответственных за качество, и до конца года организуют их аттестацию.
 
В III квартале 2017 года «РТ-Техприемка» представит предложения для формирования корпоративного стандарта, регламентирующего применение статистических методов анализа для исследования рекламационной продукции организаций Корпорации.
 
Основными принципами управления качеством являются снижение рисков заказчика, повышение результативности мер по обеспечению качества продукции, предупреждение отклонений от требований, заданных заказчиком. Немаловажным является снижение затрат на устранение неисправностей, дефектов и отказов.