Инновационное предложение должно соответствовать  следующим критериям:

  • определен продукт (услуга, технология),  который планируется к реализации на рынке, имеет глобальные преимущества в сравнении с продуктами конкурентов (новизна, уникальность, отличительные особенности и значительные конкурентные преимущества) и представляет потенциальный интерес для Корпорации;
  • указана ключевая компетенция, лежащая в основе проекта;
  • начиная со стадии НИОКР, требуется наличие результатов экспертизы (например, протокола испытаний прототипа), подтверждающих  технико-экономические характеристики продукта, которые позволяют провести их сравнение с характеристиками аналогичных продуктов конкурентов;
  • определен сегмент рынка, на который будет выходить продукт, его емкость,  целевая группа потребителей (покупателей) продукта, обеспечивающая относительно большой потенциальный объем рынка (сегмента) и положительную динамику рынка. Предложена реалистичная бизнес-модель. При этом преимущество будут иметь проекты, в которых планируются продажи продукции на глобальных, мировых рынках; 
  • расчетная рентабельность продаваемого продукта (валовая прибыль, отношение рыночной цены продукта к его себестоимости) существенно выше существующей рентабельности в отрасли; высокие показатели инвестиционной эффективности проекта (ROI) при возможности их оценки с приемлемой достоверностью; 
  • разработана стратегия защиты бизнеса от копирования продукта конкурентами (включая охрану интеллектуальной собственности: патентование, режим ноу-хау, регистрацию товарного знака и т.д.) и быстрого занятия рыночной ниши;
  • имеется команда (лидер команды), включающая автора разработки, обладающих достаточным опытом и знаниями особенностей технологии, положенной в основу проекта, и менеджеров, имеющих опыт в управлении и развитии бизнеса, организации производства и продаж продукции и т.д.
  • сформулированы предложения потенциальным партнерам (организациям Корпорации) – что именно (какие ресурсы) необходимо проекту и на каких условиях:
    • инвестиции (объем, сроки, за какую долю собственности),
    • партнерство по производству (испытаниям) (условия),
    • покупатели  продукции, лицензии, технологии, бизнеса (цены, объемы),
    • другое