Investments

Pirelli

Pirelli Tyre Russia is the joint venture of ‘Rostec’ and Pirelli (Italy)

 

 

 

 

 

‘Rostec’ and Pirelli concluded the agreement of automobile tyre production joint venture establishment in November, 2008. In 2011 ‘Rostec’ and Pirelli acquired Kirov and Voronezh tyre works assets from the SIBUR holding. Total transaction amount was 222 million euro. By 2014 the parties are to invest another 200 million euro into production modernisation and industrial capacity increase.

Pirelli Tyre Russia manufactures truck and passenger car winter tyres for consumer markets of Russia and CIS. The JV is expected to produce up to 11 million items and fill approximately 20% of Russian tyre market by 2014. Sales revenue is anticipated to be 500 million euro. Besides, Voronezh plant has an opportunity to manufacture the elite tyres and enter international market as it has the innovative equipment.

Italian company interest in JV setting up is, first of all, generated by car sales volume growth in Russia. According to AEB car and light commercial vehicles turnover in Russia in 2011 increased on 39% and amounted to 2.65million items. Besides, shift to the more expensive cars can be observed. Pirelli hopes that base cases of the segment cars are among the most important lines and expects JV to thrive.

‘Rostec’ attracts exterior investments and modern technologies to Russia by the cooperation with foreign partners, which favourably affect modernisation and competitive growth of the country’s economy.

Главное событие
ИТ индустрии
Иннополис
24–26 мая 2017
Цифровая индустрия промышленной России
«ЦИПР-2017» — актуальная межотраслевая площадка для глобального диалога представителей промышленности, профессионалов отрасли информационных технологий, телекома, оборонного комплекса, венчурных инвесторов и государства по вопросам развития цифровой экономики, несырьевого экспорта и обеспечения кибербезопасности.
Почётные гости
Денис Валентинович
Мантуров
Министр промышленности
и торговли РФ
Сергей Викторович
Чемезов
Генеральный директор «Госкорпорации Ростех»
Рустам Нургалиевич
Минниханов
Президент
Республики Татарстан
Николай Анатольевич
Никифоров
Министр связи и массовых коммуникаций РФ
Инвестиции

Pirelli

Pirelli Tyre Russia – совместное предприятие Госкорпорации «Ростех» и Pirelli (Италия)

 

 

 

 



Ростех и итальянская компания Pirelli подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству автомобильных шин в ноябре 2008 года. В 2011 году в соответствии с достигнутыми договоренностями Ростех и Pirelli выкупили у «СИБУР Холдинга» активы Кировского и Воронежского шинных заводов. Общая сумма сделки составила 222 млн евро. До 2014 года стороны планируют вложить еще 200 млн евро в модернизацию производства и увеличение его мощностей.

Pirelli Tyre Russia занимается изготовлением зимних шин для потребительского рынка России и стран СНГ. Планируется, что к 2014 году СП сможет выпускать до 11 млн покрышек для легковых и грузовых автомобилей и займет около 20% российского рынка шинной продукции. Выручка от продаж составит около 500 млн евро. Кроме того, на Воронежском заводе, оснащенном современным оборудованием, есть возможность организовать выпуск шин премиального сегмента и выйти на внешние рынки.

Интерес итальянцев к организации СП обусловлен, прежде всего, ростом развития продаж автомобилей в России. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в 2011 году объем продаж российского авторынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей вырос на 39% и достиг 2,65 млн штук. К тому же наблюдается сдвиг в сторону приобретения дорогих машин. Pirelli считает первичную комплектацию автомобилей этого сегмента важнейшим направлением и рассчитывает, что  при такой динамике рынка показатели продаж продукции СП в России будут только расти.

Благодаря сотрудничеству с иностранными партнерами Ростех привлекает в Россию иностранные инвестиции и передовые перспективные технические решения и технологии, что благоприятно отражается на модернизации и росте конкурентоспособности российской экономики.