Investments

Boeing

Ural Boeing Manufacturing is the joint venture of Boeing (the USA) and VSMPO-AVISMA

 

 

 

 

 

VSMPO-AVISMA, largest Russian titanium-producer, and Boeing established a long-term fruitful cooperation. The holding has been a titanium supplier for the American partners for over 15 years. They concluded the first agreement and started manufacturing titanium forgings for Boeing 767 in 1997. 'Boeing-VSPMO' Innovation centre was opened as a part of commitment.

In August, 2007 Boeing and VSMPO-AVISMA set the Ural Boeing Manufacturing joint venture in Sverdlovsk region in order to conduct primary machine processing for Boeing Dreamliner 787 forgings. The enterprise commenced to work in 2009. At the moment the plant supplies up to 40% of Boeing needs.

Titanium turnings obtained in the course of Dreamliner service parts processing in the Portland Boeing works and other sub-suppliers' metal-processing enterprises are sent back to VSMPO-AVISMA for using-up. This creates a unique cycle of titanium semi-products, forging and other production supporting.

Boeing is aimed to development of the cooperation with Russian partners and plans to invest approximately 27 billion dollars into various projects in the next 30 years including the 18 billion meant to VSMPO-AVISMA titanium goods purchase.

Инвестиции

Boeing

Ural Boeing Manufacturing – совместное предприятие корпорации ВСМПО-АВИСМА и Boeing (США)

 

 

 

 


 
Сотрудничество крупнейшего в России производителя титана – корпорации ВСМПО-АВИСМА с американской компанией Boeing носит долгосрочный характер. Холдинг более 15 лет осуществляет поставки изделий из титана американским партнерам. Первое соглашение между сторонами было подписано в 1997 году, тогда же была выпущена первая титановая штамповка для Boeing 767. В рамках расширения взаимодействия и дальнейшей разработки новых сплавов в 2000 году был открыт Центр инноваций «Боинг-ВСМПО».

В августе 2007 года ВСМПО-АВИСМА и Boeing создали в Свердловской области совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing с целью первичной механической обработки титановых штамповок для нового самолета Boeing 787 Dreamliner. СП заработало спустя два года – в 2009 году. На данный момент российское предприятие обеспечивает до 40% потребностей американской компании в титане.

Примечателен тот факт, что титановая стружка, получаемая в процессе окончательной механической обработки деталей для самолета Dreamliner на заводе Boeing в Портленде (США) и других металлообрабатывающих предприятиях субподрядчиков, отправляется на переработку обратно в ВСМПО-АВИСМА. Это позволяет создать уникальную цепочку замкнутого цикла для поддержки производства титановых полуфабрикатов, штамповок и других видов продукции.

Boeing нацелен на развитие сотрудничества с российскими партнерами и в ближайшие 30 лет планирует вложить в различные проекты в России приблизительно 27 млрд долларов, из которых около 18 млрд пойдут на закупки титановой продукции, производимой на ВСМПО-АВИСМА.