МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН
18–23 ИЮЛЯ 2017
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ
АЭРОДРОМ ЛИИ им. М.М. ГРОМОВА
ГЛАВНОЕ
СОБЫТИЕ
РОССИЙСКОЙ
АВИАЦИИ
XIII Международный авиационно-космический салон МАКС 2017 — одно из ключевых событий для международного авиастроения. Цель авиасалона — демонстрация достижений и высоких технологий промышленного комплекса России, а также открытости отечественного рынка для совместных проектов с зарубежными партнёрами. В МАКС 2017 принимают участие более 770 компаний, представляющих 30 стран мира. В рамках насыщенной выставочной программы зрителям будут представлены 116 летательных аппаратов, ещё 84 воздушных судна будут задействованы в летной программе. Своё мастерство покажут восемь пилотажных групп.
Инвестиции

SNECMA

PowerJet – cовместное предприятие НПО «Сатурн» и французской компании по разработке и конструированию авиамоторов Snecma

 

 

 

 

 


В декабре 2004 года российское НПО «Сатурн» и французская аэрокосмическая корпорация Snecma учредили совместное предприятие PowerJet. СП производит турбовентиляторный двигатель со смешением потоков SaM146 для нового поколения регионально-магистральных самолетов вместимостью 60-120 пассажиров. Двигателями SaM146 оснащены самолеты семейства SuperJet 100, создаваемые компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) при участии итальянской корпорации Alenia Aeronautica и консультационной поддержке Boeing (США).

PowerJet контролирует все процессы, связанные с производством двигателя SaM146, начиная с его разработки, заканчивая маркетингом и послепродажным обслуживанием. «Сатурн» и Snecma имеют равные доли в СП. Французская компания отвечает за производство камер сгорания и турбин высокого давления, а также проводит летные испытания. «Сатурн» испытывает SaM146 на земле, контролирует выпуск турбин низкого давления и отвечает за общую сборку.

Двигатель соответствует перспективным экологическим требованиям и обладает высокой ремонтопригодностью. Например, в случае необходимости лопатки турбины можно заменить, не снимая двигатель с крыла. Показатели уровня шума и эмиссии SaM146 даже ниже требований Международной организации гражданской авиации.

«Сатурн» и ГСС заключили контракт, по условиям которого вес двигателя будет уменьшен, а тяга силовой установки на некоторых режимах повысится на 5%. Это позволит увеличить дальность полета и максимальную взлетную массу самолетов, оснащенных SaM146.