МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН
18–23 ИЮЛЯ 2017
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ
АЭРОДРОМ ЛИИ им. М.М. ГРОМОВА
ГЛАВНОЕ
СОБЫТИЕ
РОССИЙСКОЙ
АВИАЦИИ
XIII Международный авиационно-космический салон МАКС 2017 — одно из ключевых событий для международного авиастроения. Цель авиасалона — демонстрация достижений и высоких технологий промышленного комплекса России, а также открытости отечественного рынка для совместных проектов с зарубежными партнёрами. В МАКС 2017 принимают участие более 770 компаний, представляющих 30 стран мира. В рамках насыщенной выставочной программы зрителям будут представлены 116 летательных аппаратов, ещё 84 воздушных судна будут задействованы в летной программе. Своё мастерство покажут восемь пилотажных групп.
Инвестиции

Cummins inc.

Cummins-КАМА – совместное предприятие КАМАЗа и Cummins Inc. (США)

 

 

 

 



В 2006 году КАМАЗ и американская компания Cummins Inc. подписали учредительные документы о создании совместного предприятия Cummins-КАМА.

Стимулом к созданию в России совместного сборочного производства дизельных двигателей Cummins стал успех на рынке представленного КАМАЗом в ноябре 2003 года малого грузовика, оснащенного двигателем этого типа.

Производственные мощности Cummins-КАМА располагаются в Набережных Челнах на площадях КАМАЗа и занимают территорию в 2 тыс. кв.м. В создание СП вложено 1,2 млрд долларов. На предприятии производятся 4- и 6-цилиндровые двигатели Cummins ISBe мощностью до 300 л.с. и их основные детали. Продукция отвечает стандартам «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5». Двигателями, произведенными СП, оснащаются среднетоннажные грузовики КАМАЗа. Интерес к ним проявляют также «Промтрактор», «Ростсельмаш», «Комсельмаш» и другие машиностроительные предприятия России.

Двигатели, выпускаемые Cummins-КАМА, обладают повышенным моторесурсом при низком расходе топлива. Кроме того, использование этих двигателей позволяет снизить снаряженную массу автомобиля на 200 кг, а шум – на 2%. Моторы, произведенные в Набережных Челнах, не уступают по качеству американским. Об этом свидетельствуют проверки, проведенные с помощью американских тест-программ.

В 2010 году СП получило лицензию от Cummins на производство дизельных двигателей класса «Евро-6». Соответствующее соглашение было подписано в присутствии президентов России и США.

К 2015 году объем производства на Cummins-КАМА планируется довести до 25 тыс. моторов в год.

Расширение и модернизация производства при поддержке Cummins Inc. позволяют КАМАЗу создавать новые рабочие места для российских специалистов, внедрять новые технологии и выходить на новые рынки. Американская компания, в свою очередь, имеет доступ к крупнейшей в России и СНГ фирменной дилерской и сервисной сети.