Licensed production of infrared imaging equipment based on Shvabe holding (former 'Optical systems and technologies') and Thales Optronics (France)



Volzhskiy Optical-mechanical Plant (VOMP) belonging to Shvabe holding and Thales company, IT systems designing and manufacturing leader, signed a memorandum concerning defence and aerospace industry electronic systems cooperation in 2009.

The JV produces licensed Catherine FC infrared imaging equipment. The thermal imagery device detects targets in any lightning and zero visibility conditions. Catherine FC is used for ESSA, PLISA and Sosna-U sighting devices made for Russian armour.

Sophie MF night binocular expanding warfare opportunities is among the joint projects. The manufacturers guarantee high accuracy target detecting be it aircrafts, air-assault means or people.

In June, 2012 the parties signed a contract concerning the production of Catherine XP 3rd generation cameras based on QWIP matrix approach. The device is smaller than its precedents, has higher resolution and target detection rate better performance. Catherine XP is to be applied on the armour machines used by Russian Army  and Russian export devices.

ГЕЛЕНДЖИК
14–15 СЕНТЯБРЯ, 2017
Конференция БИОТЕХМЕД —
федеральная авторитетная
площадка, которая позволяет
создать диалог между бизнесом
и властью, а также разработать
комплексные подходы для решения
актуальных вопросов отрасли.
Темы конференции
  • инновационное
    медицинское оборудование
  • тканевая инженерия
    и клеточные технологии
  • инвестиционный климат
    и инфраструктура инноваций
  • агробиотехнологии
    и инновации в сельском
    хозяйстве
  • менеджмент организаций здравоохранения
    и медицинский туризм
Почётные гости конференции
Денис
Валентинович
Мантуров
Министр
промышленности
и торговли РФ
Вероника
Игоревна
Скворцова
Министр
здравоохранения
РФ
Сергей
Викторович
Чемезов
Генеральный
директор
Госкорпорации
Ростех
Инвестиции

Thales

Лицензионное производство тепловизионных приборов на базе холдинга «Швабе» (ранее НПК «Оптические системы и технологии») и Thales Optronics (Франция)

 

 

 

 


 
Волжский оптико-механический завод (ВОМЗ), входящий в состав холдинга «Швабе», и компания Thales, занимающая лидирующие позиции в мире на рынке оборонной промышленности по разработке и выпуску информационных систем, в 2009 году подписали меморандум о партнерстве и сотрудничестве в сфере электронных систем оборонной и аэрокосмической промышленности.

Совместное предприятие, созданное впоследствии на мощностях ВОМЗ, занимается лицензионным производством тепловизионных приборов Catherine FC. Тепловизор распознает цели в любых условиях освещения и работает при нулевой видимости. Catherine FC используется для создания прицельных комплексов «Эсса», «Плиса» и «Сосна-У», производимых для российской бронетехники.

В числе совместных проектов – выпуск бинокля ночного видения Sophie MF, который расширяет возможности ведения боевых операций в любое время суток. Производители гарантируют высокую точность обнаружения цели, будь то летательные аппараты, десантируемые средства или солдаты пехоты.

В июне 2012 года стороны подписали контракт на изготовление камер третьего поколения Catherine XP на основе матричной технологии QWIP. Прибор компактнее предшественников, имеет более четкое разрешение и улучшенные показатели дальности обнаружения цели. Catherine XP будет использоваться для оснащения бронетехники, стоящей на вооружении РФ, и для экспортируемых машин российского производства.