Третий опытный самолет МС-21-300 поднялся в воздух

Третий опытный самолет МС-21-300 поднялся в воздух

Фото: Корпорация «Иркут»

В минувшую субботу, 16 марта, состоялся первый полет опытного самолета МС-21-300, третьего по счету, на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК). Полет проходил на высоте до 3500 метров при скорости судна до 450 км/час и длился полтора часа. По докладу экипажа, в состав которого вошли летчики-испытатели Андрей Воропаев и Роман Таскаев, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Летные испытания самолета МС-21-300 продолжаются. Сегодня к ним подключилась третья машина. На этом самолете помимо специального оборудования для испытаний устанавливается пассажирский салон».

Кроме того, по словам Дениса Мантурова, принято решение провести премьерный показ самолета МС-21-300 с пассажирским интерьером на авиакосмическом салоне МАКС-2019. «Это позволит наглядно продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам одно из важнейших конкурентных преимуществ российского лайнера – повышенный уровень комфорта», – подчеркнул  глава Минпромторга.

information_items_property_4252.jpg

Президент Объединенной авиастроительной корпорации и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь добавил, что в 2019 году к летным испытаниям присоединится четвертый опытный самолет МС-21-300, постройка которого ведется на Иркутском авиационном заводе. «Самолеты строятся на новых автоматизированных линиях, которые обеспечивают высокую точность и качество сборки», – отметил Юрий Слюсарь.

Напомним, третий опытный самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний, был построен корпорацией «Иркут» в декабре прошлого года. Ранее, 28 мая 2017 года, состоялся первый полет МС-21, а еще через год, 12 мая 2018-го, поднялся в воздух второй опытный экземпляр самолета.

В создании нового пассажирского самолета активное участие принимают и холдинги Ростеха, чьи предприятия производят более половины авионики авиалайнера, обеспечивают титаном и композитными материалами, а Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Госкорпорации, станет поставщиком двигателей ПД-14.