Фото: «Вертолеты России»
Холдинг «Вертолеты России» в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2019 впервые представил вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus. Дизайн-проект салона создан специалистами «Вертолетов России» и НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).
«Aurus – бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника – созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта. В качестве основы не случайно выбран «Ансат» – это передовой вертолет, который уже оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом. Новая модификация «Ансата» подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков», – прокомментировал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Aurus – бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника, созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта.
Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех
Вертолет «Ансат» обладает самой большой кабиной в своем классе, что в сочетании с дизайнерскими решениями обеспечивает увеличенное пространство для пассажиров. При разработке салона для выработки оптимальных эргономических решений, помимо компьютерного моделирования, проводились тесты с участием людей с различными антропометрическими параметрами.
Всего в конструкцию новой версии вертолета было внесено более 10 изменений для повышения эргономики, отмечает гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. «В тесном взаимодействии с коллегами из НАМИ нам удалось реализовать этот проект в максимально сжатые сроки – разработка интерьера началась в апреле этого года, сразу после утверждения дизайн-проекта. Уверен, что «Ансат» станет достойным дополнением к линейке Aurus, и в скором времени, по завершении испытаний, мы будем готовы принять заказы на новую машину», – добавил глава холдинга.
Это не просто новый салон, а принципиально новый подход к сегменту корпоративных перевозок – в конструкцию вертолета было внесено более 10 изменений.
Андрей Богинский, гендиректор холдинга «Вертолеты России»
Среди других новинок люксовой версии «Ансата» – светозащитная система с сенсорным управлением. Эта технология впервые применена для VIP-салона вертолета. Индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого пассажира, кроме того предусмотрены разъемы для зарядки гаджетов.
Коллаборация с холдингом «Вертолеты России» является первым шагом к выводу бренда Aurus за рамки автомобилестроения.
Сергей Гайсин, гендиректор НАМИ
Генеральный директор НАМИ Сергей Гайсин отметил: «По предложению Вертолетов России специалисты института НАМИ с большим интересом включились в работу по созданию люксовой версии вертолета «Ансат». Опыт, который был наработан российскими специалистами в области инжиниринга, дизайна и маркетинга при создании автомобиля Aurus, позволил за короткий срок создать продукт, который соответствует самым высоким мировым стандартам. Коллаборация с холдингом «Вертолеты России» является первым шагом к выводу бренда Aurus за рамки автомобилестроения».
Напомним, что легкий многоцелевой вертолет «Ансат» спроектирован опытно-конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Машина оснащена двумя двигателями и может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного борта. Успешно завершены высокогорные испытания «Ансата», подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Вертолет может применяться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.