Представитель «КАМАЗ-мастера» стал победителем бахи «Холмы России»

Представитель «КАМАЗ-мастера» стал победителем бахи «Холмы России»

Фото: «КАМАЗ-мастер»

Четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер» приняли участие в бахе «Холмы России», втором этапе чемпионата России по ралли-рейдам в зачете грузовиков, который состоялся 23–25 сентября. Лучший результат в грузовом зачете показал экипаж молодого камазовца Богдана Каримова.

Преимущество коротких бах для болельщиков – в непредсказуемости событий. Интрига – кто же станет чемпионом – держит всех в напряжении в течение скоротечной гоночной сессии до самого финиша. Цена ошибки слишком высока, и исправить недочеты времени не остается. При этом с самого пролога претенденты на победу должны ехать в режиме спринта, чтобы не выбиться из темпа лидеров.

Перед стартом третьего этапа претенденты на подиум в грузовом зачете расположились с минимальным отрывом друг от друга. Все решалось на трассе, представлявшей собой 130-километровый круг, который участникам предстояло проехать дважды. Между кругами организаторы предоставили участникам право воспользоваться помощью своих команд ассистанс. И некоторым зона сервиса пригодилась: почти перед самым финишем первой части дистанции произошло столкновение «МАЗа» белорусского спортсмена Сергея Вязовича и «КАМАЗа» Андрея Каргинова.

Ситуацией воспользовался молодой пилот команды «КАМАЗ-мастер» Богдан Каримов. Его экипаж, слаженно действуя во все дни гонки, уверенно финишировал с лучшим результатом в грузовом зачете. Второй молодой пилот команды, дебютант грузовой категории Игорь Чагин также подошел к гонке очень рационально – взял максимум опыта и советов от своего штурмана двукратного чемпиона «Дакара» Руслана Ахмадеева, бережно и без поломок довел автомобиль до финиша своей первой грузовой гонки (шестое место). Кстати, в роли механика в этом экипаже выступал опытнейший Владимир Рыбаков, четырежды становившийся победителем «Дакара» в составе экипажа Эдуарда Николаева. У экипажа Андрея Каргинова – четвертое место. Пятое место показал экипаж Айрата Мардеева, тестировавшего в соревновательном режиме новый спортивный грузовик капотной компоновки.