LADA продолжает укреплять свои позиции на внешних рынках. За три квартала 2018 года было реализовано 27 398 автомобилей и сборочных комплектов, что на 65% выше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом было открыто два новых направления – продажи LADA стартовали в Тунисе и Чили.
Первое место по продажам с долей рынка 22,9% занимает Казахстан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в стране выросли на 5,2 процентных пункта.
По итогам девяти месяцев 2018 года LADA заняла второе место по продажам в Республике Беларусь. Здесь дилерская сеть марки развивалась наиболее активно: с начала 2018 года состоялись открытия уже шести новых современных дилерских центров в Минске, Гомеле, Могилеве, Пинске, Витебске, Гродно.
В Узбекистане за первые 9 месяцев 2018 года начали работу три новых дилерских центра LADA – в Ташкенте, Джизаке и Бухаре.
«Фирменный стиль LADA играет важнейшую роль в создании имиджа бренда, влияет на его узнаваемость и выстраивает прочную эмоциональную связь клиентов с брендом. Именно поэтому LADA ведет активную работу как по открытию дилерских центров в новых городах и странах, так и по ребрендингу существующих», – отмечают в пресс-службе автопроизводителя.
С начала года три дилерских центра в трех странах – Казахстан, Беларусь, Ливан – уже закончили глобальный ребрендинг в соответствии с новыми корпоративными стандартами LADA.
Как отметили в пресс-службе компании, до конца 2018 года в 11 странах мира планируется запустить 35 дилерских центров LADA полностью соответствующих требованиям внешней идентификации марки.