LADA продолжает укреплять свои позиции на внешних рынках

LADA продолжает укреплять свои позиции на внешних рынках

LADA продолжает укреплять свои позиции на внешних рынках. За три квартала 2018 года было реализовано 27 398 автомобилей и сборочных комплектов, что на 65% выше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом было открыто два новых направления – продажи LADA стартовали в Тунисе и Чили.

Первое место по продажам с долей рынка 22,9% занимает Казахстан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в стране выросли на 5,2 процентных пункта.

По итогам девяти месяцев 2018 года LADA заняла второе место по продажам в Республике Беларусь. Здесь дилерская сеть марки развивалась наиболее активно: с начала 2018 года состоялись открытия уже шести новых современных дилерских центров в Минске, Гомеле, Могилеве, Пинске, Витебске, Гродно.

В Узбекистане за первые 9 месяцев 2018 года начали работу три новых дилерских центра LADA – в Ташкенте, Джизаке и Бухаре.

«Фирменный стиль LADA играет важнейшую роль в создании имиджа бренда, влияет на его узнаваемость и выстраивает прочную эмоциональную связь клиентов с брендом. Именно поэтому LADA ведет активную работу как по открытию дилерских центров в новых городах и странах, так и по ребрендингу существующих», – отмечают в пресс-службе автопроизводителя.

С начала года три дилерских центра в трех странах – Казахстан, Беларусь, Ливан – уже закончили глобальный ребрендинг в соответствии с новыми корпоративными стандартами LADA.

Как отметили в пресс-службе компании, до конца 2018 года в 11 странах мира планируется запустить 35 дилерских центров LADA полностью соответствующих требованиям внешней идентификации марки.