Ростех запустил собственное интернет-СМИ

Ростех запустил собственное интернет-СМИ

Интернет-сайт Госкорпорации Ростех получил свидетельство о регистрации средства массовой информации от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Основной тематикой нового СМИ с посещаемостью более 6 млн. человек в год станут события науки и промышленности, интересные факты о производствах, новейшие разработки в различных отраслях: от медицины до систем вооружений.

Ростех - одна из первых компаний в России, Интернет-ресурс которой будет использоваться не только в качестве площадки для публикации корпоративных новостей, но и как источник уникальной и актуальной информации для широкой общественности наряду с профессиональными СМИ. Недавно сайт обрел новый дизайн, при этом как и раньше поддерживает мультиязычность: сейчас информация представлена на русском, английском, испанском и китайском языках, в ближайшее время добавятся также версии на немецком, французском и арабском.

«Создание и продвижение собственного канала коммуникаций – это международный тренд, позволяющий компаниям не только напрямую разговаривать с целевыми аудиториями, но и формировать широкую информационную повестку. Ростех объединяет более 700 предприятий и множество промышленных отраслей – автомобилестроение, авиастроение, электроника, медицина, производство различных видов вооружений и др. С учетом своего масштаба и экспертизы, Корпорация имеет возможность создать действительно интересное и востребованное СМИ о науке и промышленности. Этот ресурс может быть полезен как международным и российским журналистам, так и обычным гражданам, которые интересуются новыми разработками, достижениями в различных областях науки и техники», - рассказала директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова.

Лента новостей снабжена удобным ретроспективным поиском, гиперссылки позволяют перемещаться между новостями по схожей тематике, а раздел «Календарь событий» отображает ключевые мероприятия промышленной повестки. Новости на сайте представлены не только в текстовом, но и в мультимедийных форматах, включая видеоролики и инфографику.

Раздел сайта «Инвесторам» также претерпел изменения. Данный раздел будет насыщаться кейсами и актуальной информацией релевантной для инвесторов в промышленные активы Госкорпорации. В разделе «Перспективные разработки» представлен большой перечень уникальных российских промышленных разработок и продуктов. В первую очередь, гражданского назначения.

Показатели посещаемости нового СМИ находятся на уровне ведущих отраслевых изданий. Посещаемость сайта по итогам года должнапревысить 6 млн. человек. Уже сейчас ежедневно регистрируется более 20 тысяч визитов. Глубина просмотров составляет 2,7 страниц, а число отказов не превышает 7%, что говорит о заинтересованности посетителей в контенте.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолёты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 88 млрд. рублей, а EBITDA – 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.