Василий Бровко назначен директором по особым поручениям Ростеха

Василий Бровко назначен директором по особым поручениям Ростеха

 

Пресс-релиз,
17 октября 2016 г.

Василий Бровко, ранее занимавший должность директора по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям, назначен на должность директора по особым поручениям ГК Ростех. Соответствующее решение принято генеральным директором корпорации и одобрено Наблюдательным советом Ростеха.

Василий Бровко вступил в должность начальника службы коммуникаций Госкорпорации 5 декабря 2013 года. Ранее он возглавлял основанный им в 2008 году центр стратегических коммуникаций «Апостол», по итогам 2013 года вошедший в тройку крупнейших российских PR-агентств по размерам выручки.

«Перед Василием Бровко стояла задача по формированию целостного образа Ростеха и глобальному продвижению бренда в России и за рубежом. Это соответствовало этапу развития Госкорпопации, на котором формировались  интегрированные холдинговые компании по отраслям, требующие  создания сильных конкурентоспособных брендов и внедрения политики информационной открытости. Кроме того Василий Бровко реализовал большую работу по изменению функции ИТ в корпорации, а также интеграции  и согласованию новой  стратегии Ростеха 2025. На данном этапе поставленные задачи в целом выполнены. Новый фронт работ Василия Бровко будет связан уже не с функциональным, а с проектным управлением, что соответствует потребностям Ростеха на новом этапе развития», - отметил Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

Уже в качестве гендиректора «Апостола» Василий Бровко запустил процесс изменения системы позиционирования Госкорпорации Ростех в России и за рубежом. Под его руководством был проведен ребрендинг Госкорпорации, обновлены все составляющие бренда: название, логотип, слоган, все визуальные элементы. Был создан первый сайт-СМИ, в котором публиковались новости про промышленность на шести языках и совокупная аудитория которого составляет сегодня более 7 млн человек. У Ростеха появились аккаунты в социальных сетях и канал на YouTube с уникальным мультимедийным контентом.

После завершения первого этапа изменений Василий был приглашен исполнительным директором Госкорпорации Сергеем Куликовым продолжить работу в  команде Ростеха.  За 3 года была выстроена комплексная архитектура бренда Корпорации. В соответствии с планом  повышения инвестиционной привлекательности холдинговых компаний, в том числе, за счет повышения капитализации брендов и восприятия их как ведущих мировых компаний лидеров на рынке высокотехнологичной продукции, разработан и внедрен целый ряд брендов крупнейших холдинговых компаний корпорации, таких как Концерн Калашников, КРЭТ, Технодинамика, Швабе, Техмаш и др.  Представленность корпорации в информационном поле значительно выросла.

Уже через 3 года, в 2015 году независимая швейцарская компания Assessa оценила стоимость портфеля брендов Ростеха в 31,2 млрд рублей.

Одним из ключевых направлений работы службы коммуникаций Ростеха стала политика информационной открытости. В соответствии с ней в корпорации сформирована вертикально-интегрированная система внешних коммуникаций.

Значительно усилены репутационные позиции Ростеха в зарубежных СМИ. Проведена работа по повышению прозрачности и доступности финансовой отчетности корпорации за счет выпуска специализированного годового отчета.

Позднее Василий Бровко возглавил департамент коммуникаций, аналитики и стратегических исследований, в составе проектной команды участвовал в разработке  и утверждении новой стратегии Госкорпорации до 2025 года на Наблюдательном совете.

В 2014 году Василий Бровко возглавил совет директоров «РТ-Информ» с целью создания внутреннего IT-интегратора для оптимизации и повышения эффективности IT-расходов корпорации. За это время показатель выручки РТ-Информ вырос с 40 млн до почти 2 млрд рублей, при этом удалось снизить общий объем затрат на  IT-услуги.

В должности директора по особым поручениям Василий Бровко будет отвечать за реализацию специальных проектов в различных отраслях. Данные проекты в большинстве своем  являются комплексными проектами развития.

Сегодня Василий Бровко является председателем совета директоров НЦИ и РТ-Информ, членом совета директоров ЦНИИ «Электроника». В рамках новой должности Василий будет отвечать за проект реализации единой электронно-образовательной среды, реализацию проекта по развертыванию глобальной IT-инфраструктуры в рамках Чемпионата мира по футболу 2018, также займется информационно-аналитическим обеспечением органов управления корпорации.

Являясь членом совета директоров РТ-Экспо, он будет курировать участие Ростеха в ключевых гражданских выставках и мероприятиях, таких как Иннопром, ПМЭФ, ЦИПР, Биотехмед.

Помимо этого Василий будет отвечать за проект по созданию образовательно-урбанистического проекта на базе тульской «Октавы», создание центра компетенций по промышленному дизайну и другие проекты.

Справочно:

Василий Бровко окончил философский факультет МГУ по специальности «Политический пиар и связи с общественностью».

2004 год – создал свой первый медиапроект - молодежный интернет-журнал Sreda.org.

2006 год – занял должность продюсера политического и развлекательного блоков телеканала О2ТВ, где создал более 15 телепрограмм.

2007 год -  по приглашению руководства ВГТРК перешел на пост директора дирекции прайм-таймового вещания радиопрограмм ГРК «Маяк», где участвовал в ребрендинге радиостанции.

2008-2009 годы – креативный директор журнала «Русский пионер».

Январь 2008 года – основал Центр стратегических коммуникаций «Апостол».

2009 год - запустил ТВ-проект «Нереальная политика» с Тиной Канделаки и Андреем Колесниковым. За полгода выпуски ток-шоу посмотрело более 5 млн человек.  «Нереальная политика» - стала первой в России телевизионной программой, запущенной в интернете, а затем перешедшей на федеральный канал. В 2009 году права на программу приобрел канал РЕН-ТВ, а в 2010 она стала транслироваться на НТВ.

2010 - 2012 годы – продюсировал проект «Инфомания», который «Апостол» производил для телеканала СТС. В 2010 году программа получила специальный приз телекритиков «ТЭФИ» за эксперимент в области конвергенции телевидения и интернета.

2012- 2013 годы - руководил PR-продвижением Госкорпорации Ростех в России и за рубежом. Под его руководством был реализован целый ряд проектов, в частности, проведен ребрендинг Ростеха, обновлены все составляющие бренда.

Помимо этого работал с такими компаниями, как «Аэрофлот», крупнейший интернет-провайдер YOTA, телеканал СТС, Правительство Москвы, Правительство Республики Татарстан и многие другие.

В декабре 2013 года – покинул «Апостол» и возглавил сначала службу коммуникаций, а затем департамент коммуникаций и информации Ростеха, позже преобразованный в департамент по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям.