Минобороны России в 2017 году получили 72 новых вертолета

Минобороны России в 2017 году получили 72 новых вертолета

Холдинг «Вертолеты России» подвел итоги исполнения государственного оборонного заказа 2017 года. Предприятия холдинга в прошлом году произвели и поставили в интересах Министерства обороны России 72 новых вертолета.

Еще 70 вертолетов в 2017 году были переданы Минобороны России после проведения на них капитального ремонта, говорится в пресс-сообщении холдинга. Кроме того, Казанский вертолетный завод (КВЗ) поставил АО «КОМЗ» пять вертолетов Ми-8МТВ-5-1 для последующего дооборудования их комплексом РЭБ.

«В 2017 году холдинг в очередной раз продемонстрировал четкое выполнение гособоронзаказа, при этом по многим позициям мы по согласованию с Министерством обороны выполнили свои обязательства досрочно. Мы начали серийные поставки учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ, освоили модернизацию корабельных Ка-27, а в 2018 году к этому списку добавится еще один новый проект – мы планируем поставить Минобороны РФ первый транспортно-десантный вертолет Ми-38Т», ‒ отметил заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» по продажам военной вертолетной техники Владислав Савельев.

В 2017 году холдинг в очередной раз продемонстрировал четкое выполнение гособоронзаказа, при этом по многим позициям мы выполнили свои обязательства досрочно

Владислав Савельев, замгендиректора холдинга «Вертолеты России»  

В рамках гособоронзаказа 2018 года холдингом запланирована поставка Минобороны РФ порядка 60 новых вертолетов, в том числе более 30 вертолетов типа Ми-8 в рамках оформленных совместных решений о досрочной поставке.

Холдинг «Вертолеты России» был образован в 2007 году. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.