Участники «ПроеКТОрии» предложили концепт электрического гидроцикла-снегохода

Участники «ПроеКТОрии» предложили концепт электрического гидроцикла-снегохода

Школьники совместно с дизайнерами и экспертами Ростеха представили на форуме профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» концепт электрического гидроцикла-снегохода в стилистике мотоцикла «Калашникова». Они предложили компоновку, технические характеристики и дизайн, которые могут стать универсальной платформой для новых моделей электротранспорта.

Участники команды Ростеха проектировали новые виды электротранспорта на примере прототипа городского электромотоцикла Café Racer разработки концерна «Калашников», представленного на «ПроеКТОрии». С учетом рыночных перспектив и существующих технологий школьники предложили основные характеристики гидроцикла на электрической тяге: он сможет развивать скорость до 70 км/ч при запасе хода до полутора часов, мощность мотора может составить 96 кВт, а масса – 370 кг при полезной нагрузке 180 кг.

1+_1.jpg

«Молодежь традиционно является проводником новых идей на предприятиях. Поэтому важно уже сейчас вовлекать в нашу орбиту талантливых школьников, предлагая им реальные производственные задачи. Одна из таких задач – это развитие электротранспорта, более экологичного, комфортного и простого в обслуживании. Совместно с экспертами концерна «Калашников» ребята разработали на форуме концепт электрического гидроцикла, аналогов которому пока нет на российском рынке. Их креативные идеи имеют практическую пользу и вполне могут быть реализованы на практике», – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

По замыслу участников «ПроеКТОрии», в основе концепта лежит универсальная платформа, которая может быть оснащена альтернативным типом движителя - на гусеничном приводе, что превращает электрический гидроцикл в снегоход.

В ходе работы школьники также разработали 3D-модель утилитарного электроквадроцикла и обосновали его технические характеристики. Концепт имеет четыре мотор-колеса общей мощностью 24 кВт. Запас хода при 170-килограммовом литий-ионном аккумуляторе составит до 150 километров. Машина может использоваться для спасательных работ, доставки малогабаритных грузов, буксировки легкой техники и в спортивных целях.