«Технодинамика» разрабатывает систему зажигания для двигателя ВК-800С

«Технодинамика» разрабатывает систему зажигания для двигателя ВК-800С

Уфимское научно-производственное предприятие «Молния» холдинга «Технодинамика» ведет ОКР по разработке системы зажигания для турбовинтового двигателя ВК-800С регионального самолета Л-410УВП-Е20.

В настоящее время на версии самолета Л-410УВП-Е20, производство которой осваивают на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), используются иностранные двигатели чешско-американского производства. За счет финансирования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации планируется оснастить эти самолеты новыми отечественными турбовальными двигателями ВК-800С, разработка которых находится на завершающей стадии. 

Создать систему зажигания для двигателя ВК-800С разработки УЗГА поручено Уфимскому научно-производственному предприятию «Молния». В рамках реализации государственной политики по импортозамещению на «Молнии» будет выпускаться система зажигания в полной комплектации в составе агрегата зажигания ПВФ-22-7, свечей зажигания СП-108П и высоковольтных проводов зажигания ПЗВ-800, ПЗВ-800-01.

«В 2018 году «Молния» завершила разработку рабочей конструкторской документации на свечи зажигания и провода зажигания. Опытные образцы изделий прошли предварительные испытания, – отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. – Следующий этап – межведомственные испытания опытных образцов свечей и проводов зажигания – будет выполнен в 2019 году». 

Агрегат зажигания ПВФ-22-7 относится к серийной продукции УНПП «Молния». В конце 2018 года были начаты испытания по подтверждению возможности применения агрегата на двигателе ВК-800С, которые планируется завершить в 2019 году.