Спортивный проект Ростеха вошел в число лучших в области внутренних коммуникаций

Спортивный проект Ростеха вошел в число лучших в области внутренних коммуникаций

Фото: INTERCOMM.MEDIA

Стали известны победители и призеры престижной премии в области внутренних коммуникаций InterComm. Одним из наиболее успешных признан проект Госкорпорации Ростех «Ударная десятка», корпоративный турнир по боксу и силе удара. Он занял третье место в номинации «Образ жизни» среди компаний численностью свыше 1000 человек. В числе его особенностей члены жюри премии отметили смелость и новизну идеи, которая объединяет тысячи сотрудников по всей стране и воспитывает в них бойцовский характер.

«Ростех проводит не просто турнир по боксу и силе удара. Это масштабная акция, которая объединяет, сплачивает, заряжает энергией наш коллектив и наглядно пропагандирует  здоровый образ жизни. Турнир проводится уже четвертый год подряд. Только в прошлом году он охватил 17 тысяч участников, и их количество ежегодно растет», – рассказал помощник генерального директора – директор по обеспечению деятельности генерального директора Госкорпорации Ростех Илья Мясников.


Ростех регулярно организует корпоративный турнир «Ударная десятка» – соревнование по боксу и чемпионат по силе удара. Изначально этот проект задумывался в честь 10-летия Госкорпорации в 2017 году. В первый год в нем приняли участие около 7000 человек. В дальнейшем число желающих посоревноваться неуклонно росло, поэтому его было решено сделать ежегодным. В прошлом году количество поклонников соревнования достигло отметки 17 тысяч, а сам турнир перерос масштабы внутрикорпоративного чемпионата, и к спортсменам Ростеха присоединились команды других крупных компаний.

Популяризации проекта способствует поддержка со стороны таких выдающихся мастеров, как Николай Валуев, Константин Цзю, Борис Лагутин, Александр Поветкин, Денис Лебедев и других.

Кроме того, в это году Ростех запустил челлендж #НокаутируйКоронавирус (#KnockoutCoronavirus). Задача участников – нанести комбинацию из десяти ударов по коронавирусу, отправив его в символический нокаут. В акции приняли участие легенды спорта и десятки тысяч человек со всего мира. Амбассадор «Ударной десятки» – многократный чемпион мира по боксу Рой Джонс – младший – стал первым участником проекта.

InterComm проводится с 2010 года и признана самой престижной в России премией в области внутрикорпоративных коммуникаций. Ее целью является содействие развитию эффективных коммуникаций в российских компаниях и использованию в них лучших мировых практик.