Школьники Москвы разработают концепцию музея для «Технодинамики»

Школьники Москвы разработают концепцию музея для «Технодинамики»

Фото: Антон Тушин

Сегодня в Москве проходит ярмарка проектов «Школы реальных дел», являющаяся частью конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей. Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех предлагает школьникам столицы разработать концепцию музея истории первого отряда космонавтов. Музей будет располагаться на территории НИИ парашютостроения во Владимирской области в здании, где жил во время подготовки к полету в космос Юрий Гагарин.

Во время конкурса перед командами ставятся реальные задачи, на выполнение которых отводится четыре месяца. Далее следует отборочный тур. Те команды, которые его пройдут, примут участие в финальной демонстрации проектов в апреле. В этом году «Технодинамика» предложила учащимся непростую, многопрофильная задачу – создать концепцию музея первого отряда космонавтов. Чтобы справиться с ней, участникам предстоит заняться исследовательской, архивной, публицистической и дизайнерской деятельностью.

«Наш холдинг с интересом принял предложение о постановке задачи для конкурса. Создание музея первого отряда космонавтов на территории летно-испытательного комплекса в Киржаче – это знаковое событие для нас и отрасли в целом, ведь именно на территории этого комплекса начинал свой путь в космос первый космонавт мира – Юрий Алексеевич Гагарин, – отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. – Предложения от участвующих в конкурсе школьников для нас особенно важны, ведь это мысли подрастающего поколения, тех, для кого и будет создан данный музей. И мы искренне надеемся, что он будет наполнен интересным содержанием, яркими, творческими и современными идеями молодых россиян».

В настоящее время на конкурс заявлено 97 задач от 70 компаний. Участники могут выбрать один из кейсов, которые распределены по следующим категориям: программирование, история, образование, разработка приложений, геймификация, 3D-печать, PR, маркетинг, робототехника, здравоохранение, информационные коммуникации, СМИ, видеостудия, электроника, 3D-моделирование, медиа, интернет вещей, дополненная реальность, виртуальная реальность, коптеры, экология, маркетинг, туризм, социальная ответственность, защита животных, конструирование, исследование, профориентация, благотворительность, психология, волонтерство и инженерное дело.

Для решения задачи, которая поставлена холдингом «Технодинамика», команде необходимо представить презентацию проекта, дизайн-проект будущего музея с основными выставочными зонами, отчет о ходе работы над кейсом, видеоролик, представляющий команду и описывающий ход работы над проектом.

В прошлом году участниками конкурса стали более 3600 человек, среди которых были ученики 150 школ, а также студенты колледжей и экономического факультета МГУ.