«РТ-Инвест» запустил благотворительный проект

«РТ-Инвест» запустил благотворительный проект

Фото: «РТ-Инвест»

Компания «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех запустил совместно с компанией «ВкусВилл» благотворительный проект. «Фонд месяца» позволяет переводить баллы, полученные за сданную в фандоматы тару, в различные благотворительные организации. Участники программы лояльности могут помочь детям с различными заболеваниями, сиротам, приютам домашних животных или, например, волонтерам. 

На данный момент компанией «РТ-Инвест» установлено 567 фандоматов в 38 городских округах Подмосковья. Более половины аппаратов находятся в учебных заведениях. Они также стоят в парках, спортивных комплексах и многих общественных зонах. Еще три фандомата в феврале были установлены в комплексе зданий Совета Федераций. Все фандоматы подключены к системе лояльности «РТ-Инвест». Сдавая тару, участники получают баллы, которые можно потратить на продукты питания, аренду автомобилей, электронные книги и т.д., а также на благотворительность. До этого момента пользователи имели возможность переводить деньги на счет фонда «Второе дыхание». Это крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды. Благодаря фонду более 200 000 человек в сложной жизненной ситуации получили вещевую помощь, а более 1200 тонн предметов одежды были направлены на переработку. С этого момента участники программы лояльности «РТ-Инвест» могут помогать и другим благотворительным организациям. Первым «Фондом месяца» стал «Кораблик». У фонда два направления работы: медицинские проекты – организация и оплата лечения детей и социальные – создание детских пространств в больницах и проведение интересных творческих мероприятий для детей. 

На данный момент в программе лояльности «РТ-Инвест» зарегистрировано 29 396 пользователей. Больше 700 из них регулярно жертвуют свои баллы на благотворительность. 5 баллов, полученные за сданные пластиковые бутылки и алюминиевые банки, равны 1 рублю. 

Всего же за последние 12 месяцев участники программы лояльности получили 12 млн баллов. Пользователи тратили их на покупку продуктов, различные услуги и аренду каршеринга. Партнерами «РТ-Инвест» в программе лояльности, помимо продуктовой сети «ВкусВилл», являются сервис UDS, каршеринг BelkaCar, библиотека электронных книг «ЛитРес», сеть ресторанов быстрого питания «Додо Пицца». 

Фандоматы – собственная разработка компании «РТ-Инвест». Производство аппаратов находится в городе Климовске, при этом уровень локализации достигает 80%. Фандоматы предназначены не только для работы в Подмосковье. Заказы на них поступают из разных регионов страны. 

Крупнейший региональный оператор «РТ-Инвест» первый в стране реализует комплексную систему обращения с отходами, миссия которой – нулевое захоронение. Внедрение раздельного сбора, запуск промышленной сортировки и компостирования, строительство собственных перерабатывающих мощностей и заводов энергоутилизации отходов – у всей цепи единая цель – превращение отходов в новые ресурсы.