Новикомбанк запустил новый интернет-банк и мобильное приложение

Новикомбанк запустил новый интернет-банк и мобильное приложение

Новикомбанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для частных клиентов: мобильное приложение и интернет-банк обладают удобным интерфейсом, предоставляют новые сервисы и возможности использования банковских продуктов и услуг.

Новикомбанк с 2011 года является клиентом компании BSS – лидера рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания. Банк успешно использует такие специализированные системы и сервисы компании, как «Сервер нотификации», «FRAUD-Анализ», «Расчетный Центр Корпорации», «BSS e-Government Gate». В рамках программы улучшения качества клиентского сервиса Новикомбанк принял решение строить новый интернет- и мобильный банк на базе передовой системы CORREQTS Retail от компании BSS.

Внедрение новой системы было окончательно завершено в январе 2018 года. В результате Новикомбанк и его частные клиенты получили современные интернет- и мобильный банк. Мобильное приложение для платформ iOS и Android доступно в маркетплейсах AppStore и Google Play.

Как отметили в пресс-службе банка, среди ключевых преимуществ новой системы дистанционного обслуживания – быстрые и удобные платежи и переводы, возможность получения актуальных данных по продуктам клиента в режиме онлайн перед совершением операций. Кроме того, система предоставляет возможность регулярного оповещения клиентов о новых счетах за ЖКУ, налоги, штрафы и оплаты полученных счетов без необходимости посещать отделение банка. При этом механизм оповещений настроен по различным каналам: sms, push, e-mail.

Внедрение системы CORREQTS Retail и перевод пользователей на новые интернет- и мобильный банк позволили не только укрепить инновационный имидж, но и усилить лояльность клиентов, считают в банке.

Мобильное приложение и обновленный интернет-банк значительно упрощают доступ наших клиентов к современным финансовым сервисам

Елена Георгиева, председатель правления Новикомбанка 

«Наши клиенты становятся более требовательными к функционалу дистанционного банковского обслуживания. Для них важно не только, чтобы эти сервисы были всегда под рукой, но и предоставляли максимальный и персонифицированный перечень банковских услуг. Мобильное приложение и обновленный интернет-банк Новикомбанка отвечают самым высоким стандартам дистанционного обслуживания и значительно упрощают доступ наших клиентов к современным финансовым сервисам», – отметила председатель правления Новикомбанка Елена Георгиева. 

АО АКБ «Новикомбанк» входит в топ-30 крупнейших российских банков по активам на 1 января 2018 года согласно отчетности, опубликованной на сайте ЦБ РФ. Приоритетным направлением деятельности банка является финансирование российских промышленных предприятий, в том числе предприятий высокотехнологичных отраслей, авиации и автопрома. Одним из крупнейших акционеров Новикомбанка является Госкорпорация Ростех.