КАМАЗ вернул себе половину российского рынка

КАМАЗ вернул себе половину российского рынка

По результатам двух первых месяцев 2019 года КАМАЗ удерживает лидирующую позицию на отечественном рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т с долей 50%.

По данным Департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ», российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т по итогам первых двух месяцев 2019 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3% и составил 8,7 тыс. штук. Регистрации грузовиков «КАМАЗ» за этот же период составили свыше 4,3 тыс. единиц, что на 23% больше, чем за первые два месяца прошлого года.

Таким образом, доля компании по итогам двух месяцев на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т по данным регистраций выросла и достигла 50% (для сравнения: после двух месяцев 2018 года этот показатель находился на уровне 41%).

Кроме того, растет доля автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда К4. Если в январе-феврале прошлого года она составляла 5,8%, то в этом году – 13%. Доля автомобилей «КАМАЗ» поколения К3 на рынке также увеличилась, с 35,6% год назад до нынешних 37%.