Делегация транспортного комплекса Москвы побывала на КАМАЗе

Делегация транспортного комплекса Москвы побывала на КАМАЗе

Фото: ПАО «КАМАЗ»

В пятницу, 3 августа, КАМАЗ с рабочим визитом посетила делегация транспортного комплекса Москвы во главе с заместителем мэра Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым.

В составе делегации вошли начальник Управления контроля и координации развития транспортного комплекса Москвы Татьяна Малашенкова, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин, генеральный директор «Мосгортранса» Леонид Антонов, другие руководители и специалисты. Сопровождал гостей генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Встреча состоялась в рамках реализации договора с «Мосгортрансом» о поставке электробусов для автопарка российской столицы. Напомним, по условиям выигранного в мае тендера ведущий российский производитель поставит 100 электробусов КАМАЗ-6282 и 31 станцию ультрабыстрой зарядки. Кроме того, КАМАЗ обеспечит сервисное обслуживание техники в течение 15 лет. Согласно графику поставок первые 15 электробусов компания отправит заказчику до конца августа.

В ходе деловой программы делегация в сопровождении Сергея Когогина посетила дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии – НЕФАЗ, где организовано производство электробусов КАМАЗ-6282. Гостям продемонстрировали весь цикл производства электробусов – от производства шасси и сварки кузова до сборки этого перспективного вида транспорта на электротяге.

«Электробус КАМАЗ-6282 – одна из самых высокотехнологичных моделей в широком спектре продукции нашей компании: проведена большая работа по его освоению и доработке, в основу которой были положены результаты длительных испытаний в ряде российских городов, – рассказал Сергей Когогин. – После этого электробус был оперативно запущен в серийное производство, и сегодня КАМАЗ располагает необходимыми производственными мощностями, чтобы активно содействовать обновлению транспортной инфраструктуры Москвы и других городов».

Генеральный директор компании пояснил, что сейчас предприятие может выпускать около 200 электробусов в год, и при необходимости эта цифра может быть увеличена. Кроме того, в зависимости от климата и инфраструктуры региона компания готова предложить российским городам разные варианты техники.

Представители транспортного комплекса столицы побывали также на основных камазовских производственных объектах, расположенных в Набережных Челнах. В их числе – новый конвейер сборки двигателей Р6 на заводе двигателей, главный сборочный конвейер на автомобильном заводе, совместное предприятие «ЦФ КАМА», а также Научно-технический центр КАМАЗа и новый завод каркасов кабин для автомобилей поколения К5. Кроме того, гости посетили НП «КАМАЗ-Автоспорт», где ознакомились с историей и гоночными грузовиками легендарной команды «КАМАЗ-мастер».