Фото: Антон Тушин
Предприятия холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех вместе с крупнейшими индустриальными компаниями 16 октября начали профориентационную акцию «Неделя без турникетов», в ходе которой школьники и студенты могут ознакомиться с действующими производствами и перспективами трудоустройства на промышленных предприятиях.
Акция, инициированная холдингом «Росэлектроника», проходит при поддержке Союза машиностроителей России.
«Неделя без турникетов» в высшей степени востребованная инициатива как со стороны предприятий, так и со стороны учебных заведений
Арсений Брыкин, заместитель генерального директора – статс-секретарь «Росэлектроники»
«Как показывает опыт, «Неделя без турникетов» в высшей степени востребованная инициатива как со стороны предприятий, так и со стороны учебных заведений, открывающая не только возможности стажировки, но и реальные перспективы трудоустройства. Совместно с Союзом машиностроителей России мы стремимся заложить прочную основу для формирования кадрового резерва из молодых специалистов реального сектора экономики, интегрируя в организационную среду промышленности молодых квалифицированных сотрудников», – пояснил заместитель генерального директора – статс-секретарь «Росэлектроники» Арсений Брыкин.
Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, первый вице-президент Союзмаша России Владимир Гутенев напомнил, что «Неделя без турникетов» была высоко оценена и поддержана Федеральным агентством по делам молодежи.
«Сегодня можно наблюдать нарушение баланса между техническими и гуманитарными специальностями. Молодежь имеет слабое представление о специфике большинства малоизвестных, но не менее важных и ценных профессий. Экскурсии, организуемые предприятиями в рамках «Недели без турникетов», позволяют молодым людям ознакомиться с особенностями работы и сделать для себя выводы, которые помогут принять важные решения. Только сформировав у молодежи широкие представления о всех сферах деятельности, можно быть уверенными в том, что ими будут сделаны правильные шаги к своему истинному профессиональному призванию, а страна получит высококвалифицированные кадры», – заявил Владимир Гутенев.
В текущем году в рамках акции в социальной сети Instagram проводится конкурс на лучшие фото- и видеоматериалы. Участникам необходимо разместить свои работы до 30 ноября 2017 года включительно с обязательными хэштегами: #НеделяБезТурникетов #СоюзМаш #Росмолодежь, название региона и название предприятия.
Итоги конкурса будут подведены в декабре текущего года. Победителей ждут памятные дипломы и подарки.
География всероссийской акции «Неделя без турникетов», которая проводится ежегодно в апреле и октябре, охватывает большинство регионов России, в ней принимают участие около тысячи предприятий. В частности, участниками акции являются ведущие промышленные холдинги и концерны: КАМАЗ, «Вертолеты России», УВЗ, «Тактическое ракетное вооружение», ОДК, «Росэлектроника», а также Объединенная ракетно-космическая корпорация, Объединенная авиастроительная корпорация, «Ростелеком».