«Вертолеты России» развивают программу лизинга

«Вертолеты России» развивают программу лизинга

Фото: Павел Птицын


Холдинг «Вертолеты России» в рамках программы развития лизинга вертолетов отечественного производства заключил соглашение о сотрудничестве с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).  Подписание соглашения состоялось в ходе выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017.

Стороны договорились о поставке вертолетов Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1, Ми-171А2 и «Ансат». Согласно договоренности до 2020 года «Вертолеты России» будет ежегодно поставлять ГТЛК до 50 вертолетов Ми-8АМТ/МТВ-1, до 10 вертолетов «Ансат» и до четырех вертолетов Ми-171А2. Свои подписи под документом поставили глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и генеральный директор ПАО «ГТЛК» Сергей Храмагин.

Это уже второе крупное соглашение между нашими компаниями, которое направлено не только на развитие санитарной авиации, но и на повышение транспортной доступности 

Андрей Богинский,   гендиректор  «Вертолетов России»

«Это уже второе крупное соглашение между нашими компаниями, которое направлено не только на развитие региональной и санитарной авиации, но и на повышение транспортной доступности отдаленных регионов нашей страны. Работа по лизинговым схемам уже сейчас доказывает свою эффективность, и мы готовы в дальнейшем осуществлять поставки легких и средних вертолетов в соответствии с нуждами заказчика», – отметил Андрей Богинский.

Вертолеты типа Ми-8/17 – самые массовые вертолеты российского производства. На протяжении многих лет они доказали свою надежность и высокие летно-технические характеристики. Машины этой серии также обладают многофункциональностью и простотой в обслуживании, могут эксплуатироваться при любых температурах: от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Вертолеты типа Ми-8/17 постоянно модернизируются и оснащаются новым оборудованием для выполнения различных задач. Новейшим представителем семейства является Ми-171А2. Машина оснащена интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17, который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера в составе экипажа, снизив тем самым его число до двух человек.

«Ансат» – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета, предназначенная для медико-эвакуационных работ и оказания экстренной медицинской помощи на борту.

Медицинский «Ансат» соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Прежде всего – это  меньшая стоимость обслуживания, обучения и ремонта. Кроме того, вертолет имеет высокую скорость, что позволяет использовать его при полетах на большие расстояния.

Первым заказчиком медицинской версии «Ансата» стало Министерство здравоохранения Республики Татарстан. Вертолет, уже поступил в распоряжение Республиканской клинической больницы в качестве средства для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки пострадавших.

На выставке HeliRussia-2017 холдинг «Вертолеты России» также передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) медицинский «Ансат». Напомним, что контракт на поставку ГТЛК шести вертолетов «Ансат» в медицинском оснащении был подписан в конце 2016 года. Эксплуатантом первой машины, переданной в рамках контракта, выступит компания ЗАО «Русские вертолетные системы», которая будет оказывать услуги санитарной авиации в Волгоградской области.