ОДК разработала для Индии систему послепродажного обслуживания авиадвигателей

ОДК разработала для Индии систему послепродажного обслуживания авиадвигателей

 

Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Ростех, готова предложить Индии комплексную систему послепродажной технической поддержки (ПТП) двигателей РД-33МК для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ Военно-морских сил Индии. Программа предполагает техническое обслуживание двигателей в постгарантийный период.

В 2016 году ОДК завершила выполнение крупного контракта на производство и поставку турбореактивных двигателей РД-33МК для истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии. Поставки произведенных ММП им. В.В. Чернышева двигателей проходили в рамках контракта между РСК «МиГ» и Министерством обороны Индии.

Внедрение системы ПТП существенно сократит сроки выполнения услуг. Работы по облуживанию двигателей будет выполнять бригада технической поддержки, размещенная в постгарантийный период на территории эксплуатирующей организации. Это позволит оперативно реагировать на любые проблемы и повысить эффективность эксплуатации парка двигателей РД-33МК.

Система ПТП включает в себя: техническое обслуживание и ремонт; материально-техническое обеспечение; поставку и сопровождение техдокументации; обучение персонала. Между сторонами будет действовать круглосуточный канал связи.

В декабре 2014 года ОДК получила лицензию Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству на самостоятельную внешнеторговую деятельность, связанную с поддержкой эксплуатации и послепродажным обслуживанием продукции военного назначения.

Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой РД-33МК для истребителей МиГ-29К/КУБ и МиГ-35 – модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. При создании РД-33МК были сохранены все преимущества базовой платформы, при этом двигатель обладает повышенной тягой (на максимальных режимах повышена до 10%), оснащен современной цифровой системой автоматического управления. Существенно увеличен ресурс за счет применения модернизированной системы охлаждения турбин.

Благодаря РД-33МК самолет может взлетать с палубы авианосцев, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата. Конструкция РД-33МК является модульной, что обеспечивает возможность проведения локального ремонта и замены отдельных деталей непосредственно в условиях эксплуатации.