Вертолет Ми-38 подготовят для Минобороны

Вертолет Ми-38 подготовят для Минобороны

 

«Вертолеты России» проводят дополнительные сертификационные испытания Ми-38-2 с целью расширения его характеристик для последующих поставок в ВКС РФ. Технический облик вертолета уже утвержден руководством Минобороны и специалистами холдинга, а проведение всех работ по дооборудованию машины будет завершено к 2018 году.

На базе вертолета Ми-38-2 будут созданы модификации в интересах различных служб Минобороны: вертолет – постановщик помех, эвакуационно-реанимационный и поисково-спасательный вертолеты, транспортно-десантный вертолет, а также модификация, предназначенная для выполнения задач в составе арктической группировки войск.

В настоящее время специалисты холдинга «Вертолеты России» проводят работы по увеличению максимального взлетного веса вертолета и максимальной высоты полета. Кроме того, машина пройдет испытания с установкой на нее бортовой стрелы и внешней подвески, а также подвергнется эксплуатационным испытаниям на вертодромах, покрытых пылью, песком и снегом.

Модификации вертолета Ми-38 для Минобороны будут оснащаться исключительно агрегатами и комплектующими отечественного производства

Александр Михеев, гендиректор холдинга «Вертолеты России»

«Потенциальные возможности этой машины в сочетании с высокими летно-техническими характеристиками и возможностью установки дополнительного оборудования делают Ми-38 весьма привлекательным для российских ВКС. Совместно с Минобороны мы проведем летные испытания, в ходе которых проверим соответствие машины требованиям армии», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

Он также добавил, что модификации вертолета Ми-38, предназначенного для Минобороны, будут оснащаться исключительно агрегатами и комплектующими отечественного производства.

Ми-38 – многоцелевой вертолет средней грузоподъемности. Он оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В российского производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом.

Вертолет имеет много прогрессивных особенностей. В частности, в конструкции машины используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Ми-38 – один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета.

Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам. Кроме того, он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат. Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на Казанском вертолетном заводе.