Новый бренд «Росэлектроники»: все необходимое, ничего лишнего

Новый бренд «Росэлектроники»: все необходимое, ничего лишнего

 

«Росэлектроника» проведет ребрендинг. Обновлением бренда холдинга займется Volga Volga Brand Identity. Новый облик компании будет представлен в начале 2017 года.

Холдинг «Росэлектроника» подвел итоги конкурса на проведение работ по обновлению бренда. Победителем стала компания Volga Volga Brand Identity, заявка которой в соответствии с условиями тендера набрала больше всего баллов. Стоимость выполнения предстоящих работ составит 2,15 млн рублей при начальной максимальной цене лота 3,50 млн рублей.

«Сейчас задачи «Росэлектроники» – оптимизировать бизнес-процессы, сокращать издержки, претворять в жизнь эффективные управленческие решения, наращивать научный потенциал и в результате выйти на уровень глобальных конкурентов, – заявил генеральный директор холдинга Игорь Козлов. – «Росэлектроника» как производитель электронно-компонентной базы формирует основу высокотехнологичной индустрии, а наш новый бренд призван стать новым лицом этих преобразований: все необходимое и ничего лишнего».

«Росэлектроника» – один из ключевых холдингов электронного кластера Ростеха,       на который возложена задача обеспечивать ежегодный рост выручки корпорации     в соответствии со «Стратегией-2025». Данная цель подразумевает наличие бренда, узнаваемого на рынке

Василий Бровко, директор по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям Ростеха

«Росэлектроника» является одним из ключевых холдингов электронного кластера Ростеха, на который возложена задача обеспечивать ежегодный рост выручки корпорации в соответствии со «Стратегией-2025». Данная цель подразумевает наличие бренда, узнаваемого на рынке. Для этого обновления холдинг сегодня реструктурирует все коммуникации и производит ребрендинг. Мы рассчитываем, что обновленный бренд «Росэлектроники» будет представлен в начале 2017 года», – отметил директор по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям Ростеха Василий Бровко.

Volga Volga Brand Identity – независимая российская компания, специализирующаяся на бренд-консалтинге и построении комплексных систем идентичности. За время работы с 2003 года Volga Volga реализовала более 100 проектов в области бренд-айдентити, свыше 40 из них получили награды профессиональных конкурсов и фестивалей. Компания выполнила проекты по ребрендингу и разработке брендбуков для «Вертолетов России» и «Рособоронэкспорта», а также работала с «Роснефтью», «Ингосстрахом», Россельхозбанком и ФК «Зенит».

До конца 2016 года Volga Volga Brand Identity проведет комплексный анализ конкурентной среды и коммуникаций компании. По итогам этого исследования будут выстроены платформа и архитектура бренда «Росэлектроники», будет сформулирован корпоративный слоган, разработан товарный знак и фирменный стиль холдинга. На финальном этапе Volga Volga Brand Identity представит брендбук «Росэлектроники», включающий правила использования фирменного стиля и прототип нового сайта компании. Создаваемый также в рамках ребрендинга, он будет отвечать всем современным требованиям и стандартам клиентоориентированности.

«Росэлектроника» формирует основу высокотехнологичной индустрии, и наш новый бренд призван стать новым лицом этих преобразований: все необходимое и ничего лишнего

Игорь Козлов, гендиректор «Росэлектроники»

«Росэлектроника» – крупнейший в России производитель радиоэлектронных компонентов и технологий. Входит в Ростех. Холдинговая компания объединяет 121 предприятие электронной отрасли, специализирующееся на разработке и производстве изделий электронной техники, электронных материалов и оборудования для их изготовления, СВЧ-техники и полупроводниковых приборов, подсистем, комплексов и технических средств связи, а также автоматизированных и информационных систем. Холдинг консолидирует около 60% отечественной промышленности электронных компонентов (по СВЧ-компонентам – до 80%). В соответствии со стратегией развития Госкорпорации Ростех доля гражданской продукции в совокупной выручке «Росэлектроники» к 2025 году должна возрасти в два раза – от 20 до 40%.