Газодизельный КАМАЗ испытают в природных условиях Боливии

Газодизельный КАМАЗ испытают в природных условиях Боливии

 

Седельный тягач КАМАЗ-5490 в газодизельном исполнении передан Боливии для испытаний в разнообразных природных ландшафтах этой страны.

Сертификат на автомобиль был вручен директору исполнительного органа по газомоторному топливу при Министерстве углеводородов и энергетики Боливии Ф.Д.С. Фернандесу в рамках 19-го ежегодного общего собрания Международного делового конгресса в Санкт-Петербурге.

«Рынок Латинской Америки – один из привлекательных регионов сбыта для КАМАЗа, и сегодня мы рады возможности передать в Боливию нашу новейшую разработку», – сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин на церемонии вручения автомобиля.

Глава крупнейшей российской автомобилестроительной компании подчеркнул, что совершен важный шаг на пути к укреплению сотрудничества Многонационального Государства Боливия, КАМАЗа и компании «Газпром». В ближайшее время специалисты определят оптимальный модельный ряд газомоторной и дизельной техники для последующей организации поставок в эту страну.

Газодизельное исполнение является уникальным техническим решением, позволяющим эксплуатировать КАМАЗ-5490 на комбинации дизельного топлива и компримированного природного газа (соотношение 55% к 45%) без потери мощности и крутящего момента. Благодаря разнообразию природных ландшафтов Боливия может считаться идеальной площадкой для испытаний газомоторной техники и внедрения передовых технологий применения сжиженного и компримированного природного газа в грузовых автомобилях и автобусах. Этому способствует также большой интерес правительства Боливии к обновлению и расширению парка газомоторной техники.

Выпуск автомобилей на газе – одно из актуальных направлений бизнеса КАМАЗа. Немногим более года назад на предприятии был открыт корпус по производству газомоторных автомобилей.

Важными преимуществами природного газа как альтернативного вида топлива являются его экономичность и экологичность. Поэтому автотехника КАМАЗа пользуется все большим спросом. Уже сейчас компания обладает достаточным потенциалом для того, чтобы перевести на газ не менее половины общественного транспорта.

К 2020 году КАМАЗ планирует выйти на проектную мощность производства газовой техники – это 8 тыс. автомобилей в год нескольких десятков модификаций. Вклад компании в выпуск транспорта нового поколения высоко оценивается на государственном уровне.