«Вертолеты России» поставят Минобороны первую партию Ми-28УБ

«Вертолеты России» поставят Минобороны первую партию Ми-28УБ


Холдинг «Вертолеты России» и Минобороны России заключили контракты на серийную поставку учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ. До конца 2018 года в ВКС РФ будет передана первая серийная партия из 24 машин.

«В рамках реализации государственного оборонного заказа 2016–2018 Министерство обороны Российской Федерации и «Вертолеты России» заключили первый серийный контракт на поставку Воздушно-космическим силам России учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ», – говорится в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны России.

До конца 2018 года в ВКС РФ будут переданы первые 24 новейших учебно-боевых вертолета Ми-28УБ.

«Наши ВКС впервые получат учебно-боевой вертолет такого класса. Если раньше летная подготовка пилотов вертолетов проходила преимущественно на легком многоцелевом Ансат-У, то после поступления Ми-28УБ в войска у летчиков появится возможность проходить обучение на боевом вертолете», – заявил РИА Новости гендиректор «Вертолетов России» Александр Михеев.

Наши ВКС впервые получат учебно-боевой вертолет такого класса. После поступления Ми-28УБ у летчиков появится возможность проходить  обучение   на боевом вертолете

Александр Михеев, гендиректор «Вертолетов России»

Новый Ми-28УБ предназначен для обучения военных летчиков. При этом, сохраняя весь потенциал ударного вертолета, учебно-боевой Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с «Ночными охотниками».

Основным отличием Ми-28УБ от оригинала является двойная система управления, которая позволяет управлять машиной как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора вооружения. Все жизненно важные системы и агрегаты вертолета дублированы. Кабина экипажа надежно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм. Экипаж вертолета расположен в кабине тандемно, благодаря чему достигается хороший обзор и эффективная защита летчиков.

Учебно-боевой «Ночной охотник» обладает особой устойчивостью к повреждениям, что достигается за счет применения новейших материалов и конструктивных решений. К примеру, лопасти несущего винта сделаны из композиционных материалов, что позволяет безопасно завершить полет при попадании в них снарядов калибра 20–30 мм. Конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива. Помимо прочего, вертолет отличается минимально возможной заметностью для наземных средств ПВО и оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования.