«Рособоронэкспорт» направит на развитие бренда более 4 млн рублей

«Рособоронэкспорт» направит на развитие бренда более 4 млн рублей

 

Победителем открытого электронного конкурса на проведение работ по развитию бренда «Рособоронэкспорта», входящего в Ростех, стала компания «Волга Волга Бренд Айдентити», заявка которой максимально соответствовала требованиям тендерной документации. 

Стоимость выполнения предстоящих работ составит 4 259 800 руб. с учетом 18% НДС при начальной максимальной цене лота 7 000 000 руб. Заявки на участие в конкурсе также подавали компании «Пленум-ДЭФА», «ББ ЗОЛОТО» и «Вебдизайн». Все участники тендера представили портфолио, свидетельствующие о значительном опыте в области оказания брендинговых услуг. 

Накопилось достаточное количество вопросов, которые мы теперь сможем комплексно решить и сформировать целостный образ «Рособоронэкспорта», отвечающий статусу компании

Вячеслав Давиденко, пресс-секретарь гендиректора «Рособоронэкспорта»

«За 15 лет, прошедших с момента создания компании, «Рособоронэкспорт» стал всемирно известным брендом и визитной карточкой российской системы военно-технического сотрудничества. Однако с точки зрения визуальной и коммуникационной составляющих накопилось достаточное количество вопросов, которые мы теперь сможем комплексно решить и сформировать целостный образ компании, отвечающий статусу единственного государственного посредника по экспорту и импорту всего спектра продукции, услуг и технологий военного и двойного назначения», – отметил пресс-секретарь генерального директора «Рособоронэкспорта» Вячеслав Давиденко. 

Работы по развитию бренда «Рособоронэкспорта» будут проводиться в соответствии с глобальной коммуникационной стратегией Госкорпорации Ростех и положительно скажутся на продвижении российского вооружения и военной техники за рубеж.

До конца 2015 года победитель конкурса проведет комплексный анализ конкурентной среды, коммуникаций компании, маркетинговых материалов, аудит существующего фирменного стиля, обзор информационного поля в различных регионах мира. На базе данного исследования будет выстроена новая платформа бренда и разработана коммуникационная стратегия, созданы слоганы и ключевые сообщения на нескольких языках, проведен рестайлинг товарного знака.