«Вертолеты России» создадут стратегию сервисного обслуживания

«Вертолеты России» создадут стратегию сервисного обслуживания

 

На выставке HeliRussia 2015 Вертолетная сервисная компания холдинга «Вертолеты России» и консалтинговая компания Strategy Partners Group подписали договор на оказание консультационных услуг по разработке стратегии послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства до 2030 года. Разработку стратегии решено начать незамедлительно.

«Перед холдингом стоит задача по развитию системы послепродажного обслуживания вертолетной техники до высочайшего уровня, – сказал генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев. – Одна из целей – это увеличение доли выручки холдинга от послепродажного обслуживания до 35% к 2030 году. Мы стремимся к тому, чтобы вертолеты нашего производства были обеспечены качественным сервисом во всем мире. Задача чрезвычайно важная – в настоящее время в мире эксплуатируется более 8500 единиц вертолетной техники российского и советского производства, и парк постоянно растет». 

Перед холдингом стоит задача по развитию системы послепродажного обслуживания вертолетной техники до высочайшего уровня

Александр Михеев, гендиректор «Вертолетов России»

«Задача разработки стратегии «Послепродажное обслуживание 2030» сложна и амбициозна. Ее выполнение потребует тесной координации и сотрудничества всех предприятий холдинга, включая конструкторские бюро, вертолетные заводы и авиаремонтные предприятия, которых сейчас в структуре холдинга шесть, – рассказал управляющий директор ВСК Дмитрий Борисенко. – При ее решении будет необходимо опираться на лучшие мировые практики, поэтому в ходе тендера нами была выбрана опытная и креативная компания Strategy Partners Group, имеющая огромный опыт оказания консалтинговых услуг для крупного бизнеса и отличную деловую репутацию».

«Российские авиастроительные компании всегда умели разрабатывать и производить конкурентоспособные продукты по техническим характеристикам. Но сегодня клиенты покупают не продукт, а фактически жизненный цикл, – сказал партнер Strategy Partners Group Михаил Григорьев. – Именно недостаточное развитие системы послепродажного обслуживания является ахиллесовой пятой как отечественного самолетостроения, так и вертолетостроения. Мы рады, что «Вертолеты России» сосредоточили внимание на данном вопросе и фактически становятся одними из пионеров в российской отрасли, кто так прицельно начинает заниматься развитием сервиса. Мы уверены, что с учетом нашего опыта мы сможем помочь им в этом».

С учетом сложности предстоящей работы, сжатых сроков по ее выполнению (разработку стратегии предполагается завершить в августе), а также необходимости проведения внешней экспертизы, «Вертолеты России» решили привлечь к проекту консорциум из двух ведущих консалтинговых компаний, каждая из которых является лидером в своем сегменте. Консорциум возглавит ведущий российский стратегический консультант Strategy Partners Group, а международную экспертизу предоставит лидер мирового рынка стратегического консалтинга McKinsey & Company. Международная консалтинговая компания McKinsey & Company специализируется на решении задач, связанных со стратегическим управлением, и в качестве консультанта сотрудничает с крупнейшими государственными учреждениями и мировыми компаниями.