КАМАЗ готов разместить сборочное СП в Аргентине

КАМАЗ готов разместить сборочное СП в Аргентине

 

КАМАЗ ведет переговоры о совместном производстве в Аргентине. Об этом гендиректор компании Сергей Когогин сообщил журналистам из Латинской Америки во время их визита на предприятие.

«Сегодня мы добились того, что КАМАЗ в Аргентине знают через спортивные соревнования. Начали поставки наших шасси на заводы Колумбии и Венесуэлы и неожиданно оказались представлены там в очень неплохом сегменте. Теперь смотрим на Перу», – отметил Сергей Когогин.

По словам гендиректора КАМАЗа, главная проблема – это расстояние. Поставлять в страны Латинской Америки готовые автомобили крайне дорого. Без локальной сборки российский автопроизводитель не сможет присутствовать там масштабно. Стать конкурентными по цене поможет использование деталей, которые изготавливают партнеры КАМАЗа в Бразилии.

«Нам были сделаны предложения от партнеров в нескольких странах, но наше внимание сосредоточено на Аргентине. У нас нет столько ресурсов, чтобы охватить все страны Латинской Америки», – отметил Сергей Когогин.

КАМАЗ также  намерен участвовать в тендере на поставку автомобильной техники Министерству обороны Перу.

«Если мы сумеем выиграть этот тендер, для нас это будет стартом для масштабного прихода в Перу как по автобусам, так и по грузовым автомобилям, – пояснил гендиректор КАМАЗа. – Преимущество нашей техники – в простоте конструкции, доступном сервисе и невероятной прочности автомобиля».

Совместное производство КАМАЗа  и одного из крупнейших в мире производителей автобусов, бразильского концерна Marcopolo S.A., создано в 2011 году.

СП занимается производством и продажей автобусов Marcopolo на шасси КАМАЗа, отвечающих современным требованиям к перевозке пассажиров в России и странах СНГ. Производство организовано на мощностях дочернего предприятия КАМАЗа – НефАЗа.

Автоконцерн KAMAЗ является крупнейшим российским предприятием, входящим в Госкорпорацию Ростех, по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.