«Вертолеты России» заинтересованы в развитии «Редуктора-ПМ»

«Вертолеты России» заинтересованы в развитии «Редуктора-ПМ»

Фото: Марина Лысцева
 

На пермском предприятии «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ»), входящем в «Вертолеты России», ведется работа по созданию крупнейшего в стране сборочно-испытательного комплекса вертолетных редукторов и трансмиссий. Генеральный директор холдинга Александр Михеев во время рабочего визита убедился, что завод модернизируется и развивается.

Глава «Вертолетов России» осмотрел механосборочные цеха, испытательную базу, а также строительную площадку, на которой возводится будущий испытательный комплекс.

Мы заинтересованы в дальнейшем развитии завода, так как уровень его компетенций непосредственно влияет на многие проекты, реализуемые холдингом сегодня

Александр Михеев, гендиректор холдинга «Вертолеты России»

«Сегодня «Редуктор-ПМ» – динамично развивающееся предприятие, – отметил Александр Михеев. – Здесь на высоком уровне отработаны базовые для редукторостроения технологии. Пермское предприятие является бесспорным лидером в стране, например, по обработке спирально-конических зубчатых колес. Мы заинтересованы в дальнейшем развитии завода, так как уровень его компетенций непосредственно влияет на многие проекты, реализуемые холдингом сегодня».

Сейчас «Вертолеты России» вкладывают значительные средства в развитие пермского предприятия. На базе «Редуктора-ПМ» формируется центр компетенции по проектированию, производству, испытаниям и послепродажному обслуживанию вертолетных трансмиссий.

На заводе спроектированы, построены и сертифицированы уникальные стенды для испытаний трансмиссии 8М, главных редукторов ВР-8А и ВР-14 для вертолетов типа Ми-8/17, хвостовой трансмиссии и угловых редукторов вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник». Сейчас ведутся сборка и монтаж стенда для испытаний главных редукторов ВР-23 для вертолетов «Ансат». На всех стендах реализована эффективная механически-замкнутая кинематическая схема, установлены современные измерительные и управляющие компоненты, создана специальная автоматизированная система управления.

Создание современной испытательной базы – одна из главнейших задач нашего предприятия. В сентябре 2014 года мы начали строительство сборочно-испытательного комплекса

Николай Семикопенко, управляющий директор «Редуктора-ПМ»

«Создание современной испытательной базы – одна из главнейших задач нашего предприятия, – пояснил управляющий директор «Редуктора-ПМ» Николай Семикопенко. – Под этот проект в сентябре 2014 года мы начали строительство сборочно-испытательного комплекса. Работы идут высокими темпами, и мы стараемся не сбавлять их. Это касается и технологического перевооружения предприятия, и формирования полноценного конструкторского бюро. Как и другие предприятия холдинга, «Редуктор-ПМ» участвует в создании новых вертолетов Ми-171А2 и Ка-62. Это накладывает на нас особые обязательства, требует серьезной подготовки и развития производственной, технологической и конструкторской баз».

Последние три года «Редуктор-ПМ» технологически переоснащается благодаря крупным инвестиционным проектам «Модернизация механообрабатывающего и создание химико-термического производств», «Создание производства главного редуктора ВР-26 для вертолетов Ми-26», «Модернизация производства для реализации программы выпуска редукторов ВР-14 и трансмиссий 8М для вертолетов Ми-8/17».