КРЭТ – новое лицо «Радиоэлектронных технологий»

КРЭТ – новое лицо «Радиоэлектронных технологий»

 

Госкорпорация Ростех представила новый бренд Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Ребрендинг позволит повысить капитализацию, реализовать стратегию Концерна по международной экспансии и подготовить КРЭТ к выходу на IPO.

Бренд КРЭТ

В результате ребрендинга теперь название Концерна состоит из лаконичной аббревиатуры КРЭТ (KRET) на двух языках. Эта политика полностью совпадает со стратегией управляющей компании Ростех, осуществившей смену названия в конце 2012 года. КРЭТ, 75% продукции которого имеет военное назначение, стал первой компанией военно-промышленного комплекса, взявшей курс на повышение информационной открытости в общении с партнерами, инвесторами и СМИ. Новый бренд добавил образу Концерна строгость и силу наряду с открытостью и готовностью к взаимовыгодному партнерству.

Как отметил гендиректор КРЭТ Николай Колесов, ребрендинг позволит Концерну повысить свою капитализацию в долгосрочной перспективе. «Международный бренд и двуязычный сайт призваны оказать содействие реализации стратегии КРЭТ по международной экспансии, последующей интеграции в мировые рынки и дальнейшему выходу на IPO», - заявил он.

Новый бренд и двуязычный сайт призваны оказать содействие реализации стратегии КРЭТ по международной экспансии и выходу на IPO

Николай Колесов, гендиректор КРЭТ

Логотип

Новый логотип КРЭТ состоит из сокращенного названия и его графического оформления. Оно выполнено в виде стилизованного изображения пиксельной сетки, видимыми элементами которой являются три симметричных ромба. В этом суть системы идентификации и распознавания, лежащей в основе большинства технологий Концерна, – преобразование реальных объектов в цифровую модель.

«Конкуренция на мировом рынке невозможна без сильного, узнаваемого бренда. Однако в силу специфики предприятий двойного назначения этот ресурс используется в России в недостаточной мере. Между тем, эффективная коммуникация с внешним миром является фактором конкуренции за глобальный  рынок – говорит руководитель службы коммуникаций Ростеха Василий Бровко. - Ребрендинг направлен на формирование современного образа Концерна как инновационной компании, стратегическими целями которой являются разработка уникальных высокоэффективных технологий будущего как военного, так и гражданского применения, и переход на новый уровень ведения бизнеса».

Сайт

У Концерна появился новый мультимедийный сайт по адресу www.kret.com. Сайт для Концерна – это продолжение истории нового бренда, а также мультимедийный канал взаимодействия с внешним миром. КРЭТ намерен придерживаться политики максимальной открытости по отношению к партнерам, инвесторам и СМИ, чему будет способствовать появление интернет-площадки для обратной связи с партнерами. Чтобы сделать коммуникации с зарубежными коллегами максимально эффективными, информация на новом сайте дублируется  на двух языках – помимо русского используется английский. Для большей наглядности на сайте  будет размещаться видео-, фото- и текстовый контент по всем направлениям деятельности Концерна.

Разработкой сайта Концерна занимался центр стратегических коммуникаций «Апостол» в сотрудничестве с одним из лучших на сегодняшний день креативных агентств Великобритании SomeOneElse. Эта команда  участвовала в проектах HSBC, Land Rover, BBC, Yota, Universal, Rolling Stones. Руководство проектом осуществлял основатель и директор по дизайну студии SomeOneElse Уоррен Хатчинсон. Работа над проектом началась в 2013 году и велась больше года.

Этот проект задает высокую планку для компаний-последователей на международном рынке радиоэлектронных технологий.

Стив Хаггарти, арт-директор «Апостола»

«Разработчикам удалось уникальным графическим языком передать надежность продукции КРЭТ и стабильность компании наряду с открытостью к сотрудничеству, инновациям и инвестициям. Этот проект задает высокую планку для компаний-последователей на международном рынке радиоэлектронных технологий», – заявил арт-директор «Апостола» Стив Хаггарти.

В рамках программы ребрендинга Концерн также будет использовать все цифровые каналы коммуникаций, в том числе видеоблоги и социальные сети. У КРЭТ уже функционируют официальные аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте, а также официальный канал на YouTube.

Стратегия

Комплекс мероприятий по выстраиванию эффективной коммуникации с партнерами позволит реализовать стратегию развития КРЭТ до 2020 года. Среди приоритетных  направлений деятельности Концерна – создание новой продукции гражданского и военного назначения, повышение конкурентоспособности систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования, масштабная модернизация производственных мощностей и переход к модели комплексного поставщика. Согласно Стратегии, чистая прибыль КРЭТ вырастет в 4,5 раза до 20 млрд рублей в 2020 году, а выручка – более чем в 3 раза до 204 млрд рублей. Прогнозируемая капитализация Концерна к 2020 году превысит 237 млрд рублей.

ОАО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Основные сферы специализации: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА), электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок. Кроме того, предприятия Концерна выпускает современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. В Концерн входит 97 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 28 субъектов Российской Федерации. Количество сотрудников – более 66 тысяч человек.

Источник: пресс-релиз