Ввод в эксплуатацию вертолетов Ка-226Т и Ка-62

Ввод в эксплуатацию вертолетов Ка-226Т и Ка-62


«Вертолеты России» и французская компания Turbomeca, входящая в группу Safran, подписали меморандум о взаимопонимании, направленный на создание нового сервисного центра по обслуживанию двигателей вертолетов Ка-226Т и Ка-62 в России.

В рамках соглашения «Вертолеты России» смогут проводить техническое обслуживание двигателей производства Turbomeca, эксплуатируемых российскими операторами.

Создание нового сервисного центра является частью глобальной общей стратегии, направленной на предоставление поддержки высочайшего уровня и стандартов для операторов, эксплуатирующих воздушные суда, оборудованные двигателями Turbomeca.

Новый двигатель Arrius 2G1 относится к классу мощности 700-800 л.с., и был специально разработан для идеального соответствия вертолету Ка-226Т. Эта модель является модификацией двигателя Arrius 2, который заслужил репутацию надежного и обладающего большим ресурсом; к настоящему времени поставлено уже более 3 тысяч таких двигателей.

Двигатель Ardiden 3G разработан для вертолетов взлетной массой от 6 до 8 тонн, способных решать различные задачи в любых погодных условиях, и обладает самыми высокими характеристиками в классе мощности от 1750 до 2000 л.с.

Модульная конструкция и двухканальная система контроля FADEC обеспечивают не только высокую надежность серии Ardiden 3, но также низкий уровень эксплуатационных затрат и удельного расхода топлива – более чем на 10% ниже, чем у других двигателей этого класса. Договор на поставку 300 двигателей уже подписан, сертификация Ardiden 3G ожидается в 2014 году.



Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т может эксплуатироваться в условиях городской застройки для высотных строительно-монтажных работ, а также для медицинской эвакуации, патрулирования, полицейских операций и других задач.

Соосная схема несущих винтов обеспечивает Ка-226Т преимущества по грузоподъемности и высоте полета. Вертолет способен подниматься на высоту, недоступную для других машин этого класса. Ка-226Т обладает максимальной скороподъемностью в 10 м/с, отличается низким уровнем шумности и воздействия на окружающую среду, и может эксплуатироваться в различных климатических условиях и местностях, в том числе в районах плотной городской застройки.

Новейший средний многоцелевой вертолет Ка-62 создается с применением современных материалов и технологий. Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения.

Планируется, что лопасти винтов и планер на более чем 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов. Среди особенностей Ка-62 также следует отметить «стеклянную кабину» пилотов, пятилопастной несущий винт, наличие второго контура гидросистемы и колесное шасси повышенной энергоемкости.

Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных работ и корпоративных нужд.

Turbomeca (Safran) – ведущий производитель вертолетных двигателей. С момента основания компания произвела более 70 000 турбин по собственным технологиям. Преданная своим 2500 клиентам в 155 странах мира, компания Turbomeca обеспечивает удобство в обслуживании благодаря 17 площадкам, 28 центрам обслуживания, 18 ремонтным центрам и 90 представителям и специалистам на местах. Более подробная информация на Turbomeca и SAFRAN.

«Вертолеты России» – дочерняя компания ОПК «Оборонпром», один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве.