Ростех продемонстрировал на «Иннопроме-2018» светофор с указанием погоды и пробок

09 июля 2018 г.

Пресс-релиз

 

Ростех представил на международной промышленной выставке «Иннопром», которая проходит в эти дни в Екатеринбурге, первый светофор на светодиодных экранах. Помимо основных функций, устройство транслирует данные о пробках, погоде и дорожной ситуации. В распоряжение российских городов устройство поступит уже в 2019 году. 

Светофор адаптируется к реальным условиям и программируется удаленно с центрального городского пункта управления дорожным движением. Дополнительная информация на его панели отражает текущую дорожную ситуацию. В составе корпорации разработку ведет Уральский оптико-механический завод (УОМЗ), входящий в холдинг «Швабе». 

«Данные о погоде и пробках выводятся на светодиодный экран в соответствии с временем суток совместно с основным сигналом, запрещающим или разрешающим движение автотранспорта. Первые устройства протестирует Москва, после чего начнутся поставки в регионы», - рассказала директор по коммуникациям Госкорпорации Ростех Екатерина Баранова. 

Интеллектуальный светофор производится в рамках реализации экосистемного проекта «Умный город». На «Иннопроме» представлен предсерийный образец, который в рамках экспозиции работает в штатном режиме.

«Это новейшая транспортная система, которая с началом своего применения даст ощутимые результаты. Оптимизируется трафик, повысится уровень безопасности и удовлетворенности жителей городской средой. При этом важно, что заметно сократится потребление электроэнергии за счет светодиодов, на которых основана работа светофора», - отметил заместитель генерального директора «Швабе» Иван Ожгихин. 

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 4 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолёты России", Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 100 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд. рублей, а EBITDA – 305 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2017 году составила 46 800 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.