High-Precision Weapons

High-Precision Weapons

A holding company comprised of manufacturers of high-precision weapons, their components, and spare parts

JSC Scientific Production Association "High-Precision Weapons" combines a wide range of unique design, technical, and industrial solutions developed by the key Russian defense enterprises in its ultra-sophisticated product lines.

This arrangement ensures not only the ability to use the member companies' production and design capacities in a more efficient manner but also creates a solid foundation for their further qualitative growth, distribution of efforts, strengthening the collaborative ties, and concentration of resources to pursue the most promising, cutting-edge technologies.

The company's General Director is Alexander Vladimirovich Denisov.

Company history

JSC Scientific Production Association (NPO) "High-Precision Weapons" was established on February 12, 2009, and is a part of the State Corporation Rostec.

The holding company's development and consolidation happened gradually and took place in three stages. Initially, in 2009, the holding included 9 companies, and starting December 2012, JSC NPO "High-Precision Weapons" was designated as an umbrella organization for 19 companies. In 2018, the State Corporation Rostec and the holding's primary agency signed a fiduciary management agreement with respect to the shares in JSC "RT-Kurganmashzavod." The holding company currently employs more than 50 thousand people.

High-Precision Weapons today

The company's current key areas of focus are the implementation of the State Armament Plan and the government defense order; export of military products, servicing and post-sale maintenance, and updating the previously supplied equipment; and research and development in the field of designing its state-of-the-art high-precision weapons.

Products

  • Tactical ballistic missile systems, air missile systems, including man-portable air-defense systems, surface-to-air and anti-tank missile systems and short-range artillery missile systems for the army, air force, and navy (Iskander-M, Pantsir-S, and Igla-S);
  • Antitank missile systems and assault weapon systems Kornet-E/EM, Khrizantema-S, Konkurs, etc.);
  • Artillery guided weapon systems (Krasnopol, Kitolov);
  • Armored vehicles weapon systems, turrets for light-armored vehicles (Berezhok, Bakhcha-U, active protection systems Arena, Drozd);
  • Information systems and other armaments and military and special purpose equipment.

Member companies of NPO High-Precision Weapons have performed large-scale contracts, supplying the Russian armed forces with the newest models of high-precision weapons and military and special-purpose equipment, such as Iskander-M, Pantsir-S, Verba, Khrizantema-S, Bakhcha-U, etc.

Design and innovation

The companies under the holding's umbrella primarily focus on the development, manufacture, upgrade, repairs, and sales of armaments and military and special purpose equipment in several sectors: tactical ballistic missile systems, air missile systems, including man-portable air-defense systems, surface-to-air and anti-tank missile systems, and short-range artillery missile systems for the army, air force, and navy; antitank missile systems and assault weapon systems; artillery guided weapon systems; armored vehicles weapon systems, turrets for light-armored vehicles; assault rifle grenade launcher systems, and close combat weapons.

High-Precision Weapons is also actively developing its civilian products. Over the past 3 years, the production volume more than doubled, with deliveries being made both on the domestic and international markets. The main civilian products are machinery, road construction equipment, hydraulic systems, tools, rifles, etc. To ramp up the civilian product manufacturing, the holding is also quickly and decisively expanding its production capacity, designing new types of products, and looking for new sales markets.

Website: http://www.npovk.ru

Высокоточные комплексы

Высокоточные комплексы

Холдинг разработчиков и производителей высокоточного оружия, его запасных частей и комплектующих

Холдинг «Высокоточные комплексы» – это консолидация сложнейших технологических линеек и ряда уникальных конструкторских и промышленно-технических компетенций ключевых оборонных предприятий страны.

Это объединение обеспечило не только возможность более эффективного использования производственных и конструкторских потенциалов предприятий, но и создало надежный фундамент дальнейшего их качественного роста, распределения усилий, укрепления кооперационных связей, концентрации ресурсов на развитии наиболее перспективных и прорывных направлений. 

Генеральный директор холдинга – Александр Владимирович Денисов.

TUS_0764.jpg

История холдинга

Общество создано 12 февраля 2009 г. и входит в структуру Госкорпорации Ростех.

Развитие и укрупнение холдинга происходило поступательно в три этапа. Первоначально, в 2009 году, холдинг объединил 9 фирм, а с декабря 2012 года АО НПО «Высокоточные комплексы» было определено головной организацией уже для 19 предприятий. В 2018 году между Госкорпорацией Ростех и головной организацией холдинга заключен договор доверительного управления акциями АО «РТ-Курганмашзавод». Численность сотрудников холдинга составляет более 50 тыс. человек.

«Высокоточные комплексы» сегодня

На сегодняшний день основными направлениями деятельности холдинга являются: выполнение мероприятий Государственной программы вооружения и Государственного оборонного заказа; поставки на экспорт продукции военного назначения (ПВН), выполнение сервисных услуг по послепродажному обслуживанию и работ по проведению модернизации ранее поставленной техники; осуществление НИОКР в области разработок современных видов высокоточного оружия.

Продукция

  • оперативно-тактические ракетные комплексы, зенитные ракетные, включая переносные, ракетно-пушечные и ракетно-артиллерийские комплексы ближнего действия и малой дальности для Сухопутных войск, Военно-воздушных сил и Военно-морского флота («Искандер-М», «Панцирь-С», «Игла-С»);

  • противотанковые ракетные комплексы и комплексы штурмового вооружения («Корнет-Э/ЭМ», «Хризантема-С», «Конкурс» и т.д.);

  • комплексы управляемого артиллерийского вооружения («Краснополь», «Китолов»);

  • комплексы вооружения бронетанковой техники, боевые отделения легкобронированной техники («Бережок», «Бахча-У», комплексы активной защиты «Арена», «Дрозд»);

  • аппаратура информационного обеспечения и другие образцы ВВСТ.

Предприятия АО «НПО «Высокоточные комплексы» исполнили масштабные контракты. В Российскую армию поставлены новейшие образцы высокоточного оружия, военной и специальной техники: «Искандер-М», «Панцирь-С», «Верба», «Хризантема-С», «Бахча-У» и др.

Разработки и инновации

Основной сферой деятельности предприятий, входящих в состав холдинга, является разработка, производство, модернизация, ремонт и реализация вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ) по нескольким направлениям: оперативно-тактические ракетные комплексы, зенитные ракетные, включая переносные, ракетно-пушечные и ракетно-артиллерийские комплексы ближнего действия и малой дальности для Сухопутных войск, Военно-воздушных сил и Военно-морского флота; противотанковые ракетные комплексы и комплексы штурмового вооружения; комплексы управляемого артиллерийского вооружения; комплексы вооружения бронетанковой техники, боевые отделения легкобронированной техники; стрелково-гранатометные комплексы и средства ближнего боя.

Сегодня активно развивается производство продукции гражданского назначения. За последние 3 года объем производства вырос более чем в 2 раза. Поставки осуществляются как на внутренний рынок, так и на экспорт. Основной продукций является производство станков, дорожно-строительной техники, гидравлических систем, инструментов, ружей и прочее. С целью увеличения объема производства гражданской продукции в будущем холдингом активно проводится работа по расширению производственных мощностей предприятий, разработке новых видов продукции и поиску рынков сбыта.

В состав холдинга входят:

АО «Конструкторское бюро приборостроения имени А.Г. Шипунова» (дочернее предприятие АО «Щегловский вал», филиал АО ЦКИБ СОО)
АО «Конструкторское бюро точного машиностроения имени A.Э. Нудельмана»
АО «Научно-производственная корпорация «Конструкторское бюро машиностроения»
АО «Сафоновский завод «Гидрометприбор»
АО Центральное конструкторское бюро аппаратостроения
АО «Вольский механический завод»
АО «Всероссийский научно-исследовательский институт «Сигнал»
АО «Саратовский агрегатный завод»
АО «Серпуховский завод «Металлист»
АО «Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики»
АО «Специальное конструкторское бюро «Турбина»
ПАО «Курганмашзавод»
АО «Завод имени В.А. Дегтярева»
АО «Ковровский электромеханический завод»

Сайт: http://www.npovk.ru