17 Nov 2017

Sovigripp: Reliable Protection for Children and Adults

 

As usual, in autumn a flu vaccination campaign is being conducted all over Russia. The National Immunobiological Company (Nacimbio) has already supplied 58 million doses of flu vaccine to the Russian regions as part of the Russian Preventive Vaccines Calendar. During this flu season anyone can get an efficient and safe vaccine Sovigripp produced domestically.

Despite the active preventive measures, flu epidemics occur each year all over the world. Anti-viral medications are often incapable of protecting against potential serious complications such as pneumonia, otitis and meningitis. During the flu season of 2016/2017 only there were 38 lethal cases of flu registered in Russia, and 671 more – one year earlier. The overwhelming majority of cases occur in non-vaccinated citizens. According to the medical workers, so far vaccination is still the most efficient protection against flu.

The anti-flu vaccines used today as part of the National Vaccine Calendar are produced in Russia by Nacimbio, a Rostec member. As early as in 2013, the enterprise produced a new flu vaccine, Sovigripp, that could compete with foreign equivalents. The medication gained recognition of WHO and since 2015 it has been used for free vaccination of the population.

The Sovigripp vaccine includes surface components of flu viral envelope of various strains. A new composition is developed for each flu season according to the recommendations of WHO. The thing is that flu viruses continuously mutate so the vaccine composition must change, otherwise it would be inefficient. During this flu season, triple flu vaccines such as Sovigripp contain the following flu strains: A (H1N1) / Michigan , A (H3N2)/ Hong Kong and B / Brisbane.

It is not the composition that makes Sovigripp unique, but adjuvant – an additive that strengthens the immune response of the substance. Similar flu vaccines contain Polyoxidonium adjuvant, and Sovigripp is the only vaccine containing Sovidon. The polymer nature of this component guarantees its useful properties – deactivation of toxins, immunity building, antioxidant properties, protection of membranes and cells. It is this component that ensures the vaccine's efficiency.

Each citizen decides whether or not to get vaccinated in its sole discretion. But one should remember that vaccination allows to minimise the risks of coming down with the flu, ease the progress of the disease and significantly reduce the risk of complications.

17 ноя 2017

«Совигрипп»: надежная защита для детей и взрослых

 

Сейчас по всей России проводится кампания по вакцинации от гриппа – как обычно, осенью. Национальная иммунобиологическая компания уже поставила в регионы более 58 млн доз антигриппозных вакцин в рамках российского календаря профилактических прививок. В этом эпидсезоне каждый желающий может сделать прививку эффективной и безопасной вакциной отечественного производства «Совигрипп».

Несмотря на активные меры профилактики, ежегодно во всем мире регистрируются эпидемии гриппа. Противовирусные препараты часто не в состоянии защитить от возможных тяжелых осложнений, таких как пневмония, отит, менингит. Только в эпидемиологический сезон 2016/2017 в России было зарегистрировано 38 случаев гриппа с летальным исходом, еще 671 – годом ранее. Преобладающее большинство случаев приходится на непривитых граждан. Как считают медики, до сих пор самым эффективным методом защиты от гриппа является вакцинация.

Антигриппозные вакцины, сегодня используемые в рамках Национального календаря прививок, – российского производства. Изготавливаются эти препараты на мощностях холдинга Ростеха – «Нацимбио». Еще в 2013 году предприятие выпустило новую вакцину против гриппа, которая может соперничать с зарубежными аналогами, – «Совигрипп». Препарат получил признание ВОЗ и с 2015 года активно используется для бесплатной иммунизации населения.

В состав вакцины «Совигрипп» входят компоненты поверхностной оболочки вирусов гриппа различных штаммов. Для каждого эпидемического сезона создается новый состав согласно рекомендациям ВОЗ. Дело в том, что вирусы гриппа постоянно мутируют, поэтому должен меняться и состав прививки, чтобы она оставалась эффективной. В этом эпидсезоне трехвалентные антигриппозные вакцины, такие как «Совигрипп», содержат штаммы вируса гриппа: A (H1N1) / «Мичиган» , A (H3N2)/ «Гонконг» и B / «Брисбен».

Уникальным состав вакцины «Совигрипп» делает не набор штаммов, а адъювант – добавка для усиления иммунного ответа вещества. Аналогичные вакцины от гриппа содержат адъювант «Полиоксидоний», и только «Совигрипп» содержит адъювант «Совидон». Полимерная природа этого компонента обеспечивает его основные полезные качества – обезвреживание токсинов, формирование иммунитета, антиоксидантные свойства, защита мембран клеток. Именно этот компонент в составе вакцины повышает эффективность прививки.

Исследования и опыт применения показали, что у «Совигриппа» практически отсутствуют токсичность и пирогенность (повышение температуры тела). Это способствует легкой переносимости препарата детьми, в значительной степени снимая страхи и опасения родителей. «Совигрипп» выпускается двух типов: вакцина без консерванта – для детей с 6 месяцев, взрослых и беременных женщин – без ограничения возраста; вакцина с консервантом – для взрослых с 18 лет.

В итоге решение о вакцинации против гриппа каждый человек принимает самостоятельно. Но стоит помнить, что прививка сводит к минимуму вероятность заболевания, облегчает его течение, а также значительно снижает риск возникновения тяжелых осложнений.