08 Nov 2017

New Izh: a Motorcycle of a Representative Class

 

Kalashnikov is known primarily as a manufacturer of weapons, but recently the Concern is actively developing other promising directions. In addition to automatic and sniper weapons, hunting rifles and sports rifles, Kalashnikov creates remotely controlled combat modules, unmanned aerial vehicles and special purpose boats. The field of the Concern's business includes motor vehicles, what is more, quite modern motor vehicles.

It was Izhevsk where in 1929 the very first domestic motorcycles under the brand of Izh were manufactured. Mass production of motorcycles began at the Izhevsk Machine-Building Plant in 1946. In total, more than 10 million different models were produced over six decades. Thus, the Izhmash company was known far beyond our country not only for the legendary Kalashnikov assault rifle, but also for its motorcycles.

Nowadays, Kalashnikov is reviving the production of Izh motorcycles, which was closed in 2008. At the end of this August, at the Army-2017 forum the Concern presented a new model of a motorcycle with an electric power unit. Right after the forum, several such motorcycles were handed over to the Moscow police for testing in real conditions. In addition, the concept of a new heavy motorcycle was shown at the Army-2017 forum.

A prototype of this model was presented recently at the Russia looking to the future exhibition in the Manezh Central Exhibition Hall. In particular, the heavy Izh motorcycle produced by the Kalashnikov Concern was demonstrated to Vladimir Putin.

The new model features a bright futuristic design - streamlined shapes, large casings on wheels, elongated silhouette. The length of the motorcycle is almost 3 meters, and the weight exceeds half a ton. At the same time, the maximum speed of the motorcycle reaches 250 km/h, and it accelerates to 100 km/h in 3.5 seconds.

The first batch of heavy Izh motorcycles will be produced in 2018. It is supposed that they will be used within the framework of the Cortege project, which envisages the development of Russian representative vehicles - limousine, offroader, minivan and sedan.

08 ноя 2017

Новый «Иж»: мотоцикл представительского класса

 

«Калашников» известен в первую очередь как производитель оружия, однако в последнее время Концерн активно развивает и другие перспективные направления. Помимо автоматического и снайперского оружия, охотничьих ружей и спортивных винтовок, «Калашников» создает дистанционно управляемые боевые модули, беспилотные летательные аппараты и катера спецназначения. В сфере деятельности Концерна оказалась и мототехника, причем весьма современная.

Именно в Ижевске в 1929 году под маркой «Иж» были изготовлены самые первые отечественные мотоциклы. Массовое производство мотоциклов началось на Ижевском машиностроительном заводе в 1946 году. Всего на протяжении шести десятилетий было выпущено более 10 миллионов различных моделей. Таким образом, предприятие «Ижмаш» было известно далеко за пределами нашей страны не только благодаря выпуску легендарного автомата Калашникова, но и мотоциклов.

Сегодня «Калашников» работает над возрождением производства мотоциклов «Иж», которое было закрыто в 2008 году. Напомним, что в июле планы по восстановлению мотоциклетного производства на Концерне обозначил глава Ростеха Сергей Чемезов. В интервью агентству ТАСС он напомнил о популярном в свое время мотоцикле «Иж-Планета», который выпускали на «Ижмаше» в 1960-х годах. «Еще «Калашников» восстанавливает мотоциклетное производство. Наверное, помните, как в свое время был популярен «Иж-Планета». Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень», – отметил глава Госкорпорации.

В конце августа этого года на форуме «Армия-2017» Концерн «Калашников» представил широкой аудитории новую модель мотоцикла с электрической силовой установкой. Сразу после форума несколько таких мотоциклов были переданы московской полиции для проведения испытаний в реальных условиях. Кроме того, на форуме «Армия-2017» был показан концепт нового тяжелого мотоцикла.

Опытный образец этой модели был представлен совсем недавно на выставке «Россия, устремленная в будущее» в Центральном выставочном зале «Манеж». В частности, тяжелый мотоцикл «Иж» производства Концерна «Калашников» был продемонстрирован Владимиру Путину.

Новая модель отличается ярким футуристическим дизайном – обтекаемые формы, большие кожухи на колесах, вытянутый силуэт. Длина мотоцикла достигает почти 3 метров, а вес превышает полтонны. При этом максимальная скорость мотоцикла достигает 250 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды.

Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж» выпустят уже в 2018 году. Предполагается, что он будет использоваться в рамках проекта «Кортеж», который предусматривает разработку российских представительских транспортных средств – лимузина, внедорожника, минивэна и седана – для первых лиц государства.

Таким образом, перед Концерном «Калашников» стоит задача не просто возродить выпуск мототехники, но и вывести ее на новый уровень, создавая новые современные и конкурентоспособные модели.