13 Oct 2017

Biathlon-7-4: An Olympic Rifle

 

Biathlon rifles from Izhevsk have been used in the Olympics for more than half a century. Over the years they were gradually improved. Today, the work on improvement of biathlon rifles is well under way at Kalashnikov. Pursuant to the partnership agreement with the Russian Biathlon Union, Kalashnikov Concern has upgraded BI-7-4 rifles for the Russian national biathlon team.

Sporting rifles BI-7-4 are manufactured in Izhevsk under the IZHMASH brand and are designed for shooting at a distance of 50 m during biathlon competitions. They utilise 5.6 mm (.22LR) rimfire cartridges manufactured by Russian and foreign companies.

Having inherited the main advantages of the previous models, the upgraded BI-7-4 rifles are distinguished by better shot grouping at a temperature of up to -20 °C, and smoother movement of the firing mechanism. These improvements allowed to reduce the time and simplify the rifle reloading process to the maximum extent possible, thus increasing its fire rate.

The sight assembly is diopter, quick-release, equipped with a protective cover. The sight ensures high-precision pointing by rotating the vertical and horizontal drums. Adjustment of the diopter sight with regard to the eye is made by its movement along the base located on the receiver.

Izhevsk rifles BI-7-4 are used at international competitions by such leading sportsmen as Evgeny Garanichev, Anton Babikov, Alexander Povarnitsyn, Olga Podchufarova and many other Russian biathlon athletes. According to the Russian Biathlon Union, the upgraded BI-7-4 rifle will reinforce the standing of Izhevsk rifles among athletes, and will allow to achieve "golden" results, including the upcoming 2018 Olympics in Pyeongchang, South Korea.

13 окт 2017

«Биатлон-7-4»: олимпийская винтовка

 

Биатлонные винтовки из Ижевска более полувека принимают участие в олимпийских соревнованиях. За годы производства они постепенно модернизировались. И сегодня работа по совершенствованию оружия для биатлона в «Калашникове» идет полным ходом. В рамках соглашения о партнерстве с Союзом биатлонистов России Концерн модернизировал винтовки БИ-7-4 для сборной России по биатлону.

Спортивные винтовки БИ-7-4 выпускаются в Ижевске под брендом IZHMASH и предназначены для стрельбы на дистанцию 50 метров в соревнованиях по биатлону. В них применяют спортивные патроны кольцевого воспламенения калибра 5,6 мм (.22LR) отечественного и иностранного производства.

Унаследовав основные преимущества предыдущих моделей, модернизированные винтовки БИ-7-4 отличаются улучшенными характеристиками кучности при температуре до –20 °C, а также повышенной плавностью хода ударно-спускового механизма. Эти доработки позволили сократить время и максимально облегчить процесс перезаряжания оружия, повысив его скорострельность. Спусковой механизм также снабжен дополнительным устройством блокировки курка для проведения тренировочных упражнений без стрельбы патроном.

Конструкция ложи позволяет осуществлять регулировку щеки приклада в горизонтальном и вертикальном направлениях и регулировку приклада по длине. На прикладе имеется антабка для закрепления концов переносного ремня и кассета для установки дополнительных магазинов.

Прицел в сборе – диоптрический, быстросъемный, снабжен защитной крышкой. Прицел обеспечивает внесение точных поправок в стрельбу при вращении барабанчиков вертикальных и горизонтальных поправок. Регулировка диоптрического прицела относительно глаза осуществляется перемещением его по базе, расположенной на ствольной коробке.

С ижевскими винтовками БИ-7-4 на международных соревнованиях выступают такие ведущие спортсмены как Евгений Гараничев, Антон Бабиков, Александр Поварницын, Ольга Подчуфарова и многие другие российские биатлонисты. Как считают в Союзе биатлонистов России модернизированная БИ-7-4 позволит укрепить и расширить позиции ижевских винтовок среди спортсменов, помочь в достижении «золотых» результатов, в том числе на предстоящей Олимпиаде – 2018 в южнокорейском Пхенчхане.