10 Oct 2017

Ansat: Simple and Easy-Going

 

Ansat has been designed as a multi-purpose helicopter. This vehicle is capable of easily changing its purpose thanks to readily removable equipment – from cargo shipments and carriage of passengers to search and rescue missions and emergency medical aid. Due to its uniqueness, today Ansat generates interest in operators both in Russia and abroad.

"Ansat" means "light, simple" in Tatar. Indeed, this helicopter is fairly maintenance-friendly and can be operated by one pilot. A modern navigation system is installed on Ansat to ensure manual and automated operation in favourable and adverse weather conditions.

Ansat is capable of developing a speed of 275 km/h and has a flying range of above 500 km. Due to the use of readily removable equipment the multi-purpose Ansat helicopter can be quickly re-equipped for various missions. The helicopter is used for carriage of cargo and passengers, and as medical, search and rescue and patrol helicopter.

The transportation version of Ansat is designed for cargo carriage both inside the cabin and using an external load sling system. Capacity of this helicopter modification is 1,300 kilogrammes (inside the cabin).

A wide sliding door and large capacity of the cabin allow to comfortably carry up to eight passengers. The vehicles was approved for commercial carriage in late 2014. One year later a VIP version of Ansat was certified – a modification with a "Salon" cabin and an air conditioning system. Large cabin allows to install five seats and a clothes cabinet and a full-fledged baggage compartment with an integrated mini-bar. The passenger area is equipped with air ventilation and conditioning systems with individual blow points and illumination lights, and vibration-absorbing armed seats.

The medical version of Ansat provides full features of a "flying ambulance". Ansat equipped with a medical module is designed for emergency evacuation and transportation. Airborne equipment allows to continuously monitor the condition of the injured, sustain his or her life and perform intensive care. The Ansat's on-board set of medical equipment corresponds to the most advanced world standards.

The police modification of Ansat was designed as part of the "Police Helicopter" programme according to the specifications provided by law enforcement agencies of Russia for patrol and rescue missions, rendering aid in emergency situations and environmental catastrophes.

The police version of Ansat is equipped with platforms for carriage of a special operations team of four to six persons and equipment for landing operations. The electro-optical system of the helicopter is capable of area survey from a certain altitude, allows to "read" licence plates of cars and recognize faces of people, transmit data online to the ground indicator of the command centre to a distance of up to 5 km. The police version of Ansat is also equipped with an adjustable searchlight for target illumination during night time and an external loudspeaker for voice command and population warning.

10 окт 2017

«Ансат»: простой и легкий на подъем

 

«Ансат» спроектирован как многофункциональный вертолет. Эта машина способна легко менять свое назначение с помощью быстросъемного оборудования – от доставки грузов и перевозки пассажиров до поисково-спасательных операций и экстренной медицинской помощи. Благодаря своей универсальности сегодня «Ансат» вызывает большой интерес у эксплуатантов как в России, так и за рубежом.

«Ансат» переводится с татарского языка как «легкий, простой». И действительно, этот вертолет достаточно неприхотлив в обслуживании и управляется одним пилотом. Приборное оборудование включает цифровые дисплеи, на которых отображаются режимы работы силовой установки и систем вертолета. Это сокращает количество необходимых приборов и, соответственно, улучшает контроль летчика за машиной. Кроме того, на «Ансате» установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления в простых и сложных метеоусловиях.

«Ансат» развивает максимальную скорость 275 км/ч и способен совершать перелет на расстояние свыше 500 км. С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой «Ансат» может быть оперативно переоснащен для выполнения различных задач. Вертолет используется для перевозки грузов и пассажиров, а также в санитарном, поисково-спасательном, патрульном вариантах.

Транспортная версия «Ансата» предназначена для перевозки грузов как внутри кабины, так и на внешней подвеске. Грузоподъемность вертолета в этой модификации составляет 1300 килограммов (внутри салона).

Широкая сдвижная дверь и большой объем салона позволяют с комфортом перевозить до восьми пассажиров. Машина получила право на осуществление коммерческих пассажирских перевозок в конце 2014 года. А спустя год вертолет «Ансат» сертифицирован в VIP-версии – вариант исполнения пассажирской кабины «Салон» и применение системы кондиционирования воздуха. Большой салон позволяет разместить пять посадочных мест, а также шкаф для одежды и полноценное багажное отделение со встроенным мини-баром. Пассажирская кабина оборудована системами вентиляции и кондиционирования воздуха с индивидуальными точками обдува и освещения, креслами с подлокотниками, амортизирующими вибрацию. Кроме того, для удобства пассажиров установлены авиагарнитуры с активным шумоподавлением.

Медицинская модификация позволяет «Ансату» полноценно выполнять функцию «летающей скорой помощи». Оснащенный медицинским модулем, «Ансат» предназначается для экстренной эвакуации и транспортировки. Оборудование на борту позволяет проводить непрерывный мониторинг состояния пострадавшего, поддерживать его жизнь и проводить интенсивную терапию. Бортовой набор медицинского оборудования «Ансата» соответствует самым современным мировым стандартам.

«Ансат» в полицейской модификации создавался в рамках программы «Полицейский вертолет» по техническому заданию силовых ведомств России и предназначен для выполнения патрульных и спасательных операций, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах.

Полицейский «Ансат» оснащен платформами для транспортировки группы специального назначения от четырех до шести человек, а также оборудованием для десантирования. Оптико-электронная система вертолета способна производить обзор местности с определенной высоты, позволяет «читать» номера машин и различать людей, осуществлять передачу данных в режиме реального времени на наземный индикатор командного пункта с дальностью действия до 5 км. На полицейскую версию «Ансата» также установлены управляемый прожектор, обеспечивающий подсветку цели в ночное время суток, и внешнее громкоговорящее устройство для подачи голосовых команд и оповещения населения.