Ростех внедрит информационную систему для органов управления

Ростех внедрит информационную систему для органов управления

 

Госкорпорация Ростех в 2018 году планирует внедрить в своих холдингах информационную систему «Личный кабинет члена совета директоров» на базе программной платформы PREMIS (Property & Real Estate Management Information System), разработанной Новосибирским институтом программных систем (НИПС) холдинга «Росэлектроника». В настоящее время реализуется пилотный проект по внедрению системы в ряде структур Госкорпорации.

Информационная система «Личный кабинет члена совета директоров» предназначена для органов корпоративного управления акционерных обществ и позволяет пользователям автоматизировать многие процедуры, в частности, проведение заседаний советов директоров, оповещение о корпоративных событиях, ведение реестров, заочное голосование.

На базе платформы PREMIS реализован ряд приложений для сферы корпоративного управления. Например, сформирована информационная база активов корпорации, которая используется в центральном аппарате Ростеха.

Платформа PREMIS первоначально создавалась для управления недвижимым корпоративным имуществом. Однако разработчики предусмотрели широкие возможности для трансформации системы в универсальную платформу-конструктор и активно ее развивают.

Ранее специалисты НИПС уже создали ряд программных модулей, автоматизирующих управление активами, собственностью и финансами. В 2016 году PREMIS, используемая на более чем 150 предприятиях, была внесена в Реестр отечественных программных продуктов.