«Калашников» займется перевозками зерна

«Калашников» займется перевозками зерна

 

В рамках диверсификации производства и развития гражданского направления Концерн «Калашников» построит сухогрузы и займется организацией грузовых перевозок зерновых культур в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах.

Предприятия судостроительного кластера Концерна планируют построить восемь сухогрузов грузоподъемностью до 7 тысяч тонн. Ориентировочный объем инвестиций составит 10 млрд рублей, проект рассчитан до 2022 года.

Также совместно с аграрной компанией ОАО «Дельта-Агро» Концерн «Калашников» создает оператора грузоперевозок – «Волго-Донскую судоходную компанию». Сухогрузы компании будут осуществлять до 160 рейсов в год и перевозить до 900 тысяч тонн зерновых и сельскохозяйственных культур.

Судостроительный кластер Концерна обладает серьезным опытом в производстве морских и речных судов, как военного, так и гражданского направления

АЛЕКСЕЙ КРИВОРУЧКО, гендиректор Концерна «Калашников» 

«Судостроительный кластер Концерна обладает серьезным опытом в производстве морских и речных судов, как военного, так и гражданского направления. Для строительства сухогрузов нами будут привлечена «Верфь Братьев Нобель» и экспертиза судостроительного завода «Вымпел», – прокомментировал гендиректор Концерна «Калашников» Алексей Криворучко.

Он также выразил уверенность, что проект поможет сельскохозяйственным производителям Южного и Приволжского федеральных округов существенно увеличить объемы экспорта и снизить издержки на транспортировку.

Как рассказали в пресс-службе Концерна, проект реализуется при поддержке Министерства промышленности и торговли России в части организации предоставления финансирования на условиях льготного лизинга.

«Мы оцениваем этот проект как перспективный и оказывающий влияние на целый ряд отраслей экономики страны. С его помощью открывается экспортный потенциал для производителей, в первую очередь, зерновых культур, стимулируется производство, и как следствие, создаются новые рабочие места. Кроме того, стабильная ставка грузоперевозки позволяет сформировать конкурентоспособную цену для конечного потребителя. Одновременно появляется эффективный способ обновления флота гражданских судов, который позволит продолжить переориентацию судостроительных предприятий на продукцию гражданского назначения», – отметил заместитель министра промышленности и торговли России Олег Рязанцев.

Напомним, что на сегодняшний день в состав группы компаний «Калашников» входят судостроительные предприятия полного цикла: ООО «Холдинговая компания Рыбинской Верфи» и АО «Судостроительный завод «Вымпел», «Верфи братьев Нобель».