МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН
18–23 ИЮЛЯ 2017
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ
АЭРОДРОМ ЛИИ им. М.М. ГРОМОВА
ГЛАВНОЕ
СОБЫТИЕ
РОССИЙСКОЙ
АВИАЦИИ
XIII Международный авиационно-космический салон МАКС 2017 — одно из ключевых событий для международного авиастроения. Цель авиасалона — демонстрация достижений и высоких технологий промышленного комплекса России, а также открытости отечественного рынка для совместных проектов с зарубежными партнёрами. В МАКС 2017 принимают участие более 770 компаний, представляющих 30 стран мира. В рамках насыщенной выставочной программы зрителям будут представлены 116 летательных аппаратов, ещё 84 воздушных судна будут задействованы в летной программе. Своё мастерство покажут восемь пилотажных групп.
01 мар 2017

ОДК увеличит ресурс перспективных авиадвигателей

 

Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), входящее в ОДК, приступило к созданию уникальной технологии упрочнения авиадеталей из титановых сплавов. В течение трех лет появится возможность создавать двигатели, которые по своим техническим характеристикам и сроку службы не будут иметь аналогов в мире.

УМПО уже начало завершающий этап реализации проекта по созданию новой технологии совместно с Уфимским государственным авиационным техническим университетом (УГАТУ). Напомним, что университет получил грант Минобразования России на проведение научного исследования, результаты которого планируется применять при производстве перспективных двигателей в УМПО.

На совместную разработку крупнейшего двигателестроительного предприятия России и уфимского вуза выделено 30 млн рублей. Уфимское предприятие ОДК также вложило дополнительные финансовые средства в исследование и привлекло к работе специалистов – представителей бюро ионной имплантации, центральной заводской лаборатории, кузнечного и механосборочного цехов.

В течение трех лет партнерам предстоит полностью освоить инновационную технологию и внедрить ее в производство для повышения ресурса перспективных двигателей. Уникальность новой разработки заключается в том, что достигнуто формирование ультрамелкозернистой структуры металла. В итоге, как говорят специалисты, у производителей авиадвигателей появится возможность создавать силовые агрегаты будущего, которые по техническим характеристикам и сроку службы не будут иметь аналогов в мире.